Новосибирск -2.5 °C

«Бочкарев» - неправильное пиво?

28.03.2001 00:00:00

 Специалисты Сибирского института бизнес-технологий провели среди широкой зрительской аудитории очередное исследование по поводу восприятия телерекламы.

Выяснилось, что не вся реклама одним фактом своего появления вызывает у зрителей безусловное отвращение. Оказывается, лучше всего новосибирцы воспринимают рекламу чаев, а лучший среди них - «Беседа». Причина лежит на поверхности - срабатывают подсознательные стереотипы: дом, семья, все поколения собираются вместе. С другой стороны, самой неприятной зрители сочли рекламу пива «Бочкарев». Ту, где, приехав на рыбалку, на берегу мужики чокаются пивными кружками. Тот, кто это видит, даже не сразу может сказать, что именно не так. А на самом деле мы все прекрасно понимаем, что стеклянные пивные кружки на рыбалку не берут. Ситуация сама по себе неправильная, значит и продукт вроде бы не вызывает доверия. Хотя само пиво неплохое.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: