Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Вы и ваш ресторан

23.10.2001
Сколько раз нам приходилось слышать рассказы о том, как ресторан разместил рекламу в том или ином СМИ и не почувствовал никакой отдачи. Чаще всего винят в этом СМИ и чаще всего ошибаются.

Окончание. Начало в «ВН» за 16 октября


Концепция - план экономии средств

 Отсутствие концепции чаще всего ведет к бессистемному и нецелесообразному расходованию средств. Сколько раз нам приходилось слышать рассказы о том, как ресторан разместил рекламу в том или ином СМИ и не почувствовал никакой отдачи. Чаще всего винят в этом СМИ и чаще всего ошибаются.

Не имея системы использования каналов маркетинговых коммуникаций и четко прописанного образа потенциального потребителя, рестораторы распространяли рекламные материалы не через те СМИ, которыми традиционно пользуется его целевая аудитория. Как следствие - необоснованные расходы, не принесшие никаких результатов.

При отсутствии концепции, в которой уже всесторонне проанализированы все СМИ и другие каналы коммуникаций, при выборе средства распространения информации, определяющим является только цена. Безусловно, возможность разместиться в том или ином СМИ за небольшие деньги привлекательна, но не стоит забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Для уже действующего бизнеса описание концепции - это своеобразная диагностика организма. Только организма вашего ресторана. Не определив, какой орган болит у больного, врачу не следует браться за лечение. Иначе он будет лечить зуб, а больной скончается от нарыва на ноге. То же и с рестораном. Не определив каналы маркетинговых коммуникаций, способы привлечения именно вашей целевой аудитории, не стоит тратить деньги на рекламу. В противном случае вас посетит разочарование.

К тому же в период работы над концепцией мы видим, сколько существует нетрадиционных экономичных и эффективных средств привлечения посетителей, которыми почему-то никто не пользуется. Каждый ресторанный проект по-своему уникален, и иногда открываются такие возможности, о которых раньше никто не догадывался.

Несколько слов хочется сказать и о сувенирной продукции. Концепция отражается и на ее эффективности. Не секрет, что сувенирная продукция - это прежде всего такая продукция, которая не только рассказывает о вашем ресторане потенциальной аудитории, провоцируя выбор, но и определенным образом позиционирует ваш ресторан. Банальные календарики уже мало кого спасают. Сувенирная продукция ресторана должна провоцировать его посещение, помочь выделить ваш ресторан из многих других. К ней потенциальный потребитель ваших услуг должен обращаться постоянно, она должна иметь прикладное значение и в нужный момент напоминать о вашем ресторане.

Конечно, календарики тоже имеют прикладное значение. Но в силу банальности этого рекламного трюка, в силу избытка на рынке бесплатных «сувенирных» календариков они уже не работают.

Между тем принять нужное решение, определить правильный образ сувенирной продукции, сделать нестандартный ход в этом направлении поможет только прописанная концепция вашего ресторана.

Резонанс
Новости
«Когда мне в лицо плеснут кислотой», - полмиллиона россиян прочитали отчаянный пост Валерии Сухановой, которую преследует бывший ухажер. Парень, обливший девушку мочой, спустя неделю продолжает хвалиться своей безнаказанностью, а закон не позволяет даже назвать его фамилию в СМИ. История девушки из Новосибирска вызвала громкий общественный резонанс, но правоохранительные органы даже теперь не возбуждают уголовное дело.    
16.07.2018 Семья. ДОМ
Комбинацию из повторяющихся красивых цифр в документах мечтают заполучить новобрачные. Даты 08.08.2018 и 18.08.2018 с тремя «символами вечности» жители Новосибирска расхватали еще в феврале. Свадебные агентства взвинтили цены втрое, а астрологи пугают молодоженов.
План реконструкции школы № 51, где учатся 1169 детей вместо 575, обсуждался на совещании с участием врио губернатора Новосибирской области 16 июля. Руководитель области Андрей Травников проконтролировал исполнение поручения, которое дал в ходе визита в «Стрижи». Школа получит две большие пристройки к 1 сентября 2019.
Сезон дорожных работ в самом разгаре. А значит, есть надежда, что к концу лета новосибирцы будут ездить по новым дорогам без ям и трещин. Вот только долго ли продлится это удовольствие?
Прошедший чемпионат мира в России резко увеличил выручку продавцов сувениров. Самыми популярными товарами стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники.
Топор и гармошку поженили в Ордынском районе Новосибирской области. Так необычно организаторы фестиваля «Играй, гармонь!», что проходил в «Заволокинской деревне», решили отметить Праздник топора.
x^