Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Вы и ваш ресторан

2001-10-23
"Вечерний Новосибирск"
Вы и ваш ресторан
Сколько раз нам приходилось слышать рассказы о том, как ресторан разместил рекламу в том или ином СМИ и не почувствовал никакой отдачи. Чаще всего винят в этом СМИ и чаще всего ошибаются.

Окончание. Начало в «ВН» за 16 октября


Концепция - план экономии средств

 Отсутствие концепции чаще всего ведет к бессистемному и нецелесообразному расходованию средств. Сколько раз нам приходилось слышать рассказы о том, как ресторан разместил рекламу в том или ином СМИ и не почувствовал никакой отдачи. Чаще всего винят в этом СМИ и чаще всего ошибаются.

Не имея системы использования каналов маркетинговых коммуникаций и четко прописанного образа потенциального потребителя, рестораторы распространяли рекламные материалы не через те СМИ, которыми традиционно пользуется его целевая аудитория. Как следствие - необоснованные расходы, не принесшие никаких результатов.

При отсутствии концепции, в которой уже всесторонне проанализированы все СМИ и другие каналы коммуникаций, при выборе средства распространения информации, определяющим является только цена. Безусловно, возможность разместиться в том или ином СМИ за небольшие деньги привлекательна, но не стоит забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Для уже действующего бизнеса описание концепции - это своеобразная диагностика организма. Только организма вашего ресторана. Не определив, какой орган болит у больного, врачу не следует браться за лечение. Иначе он будет лечить зуб, а больной скончается от нарыва на ноге. То же и с рестораном. Не определив каналы маркетинговых коммуникаций, способы привлечения именно вашей целевой аудитории, не стоит тратить деньги на рекламу. В противном случае вас посетит разочарование.

К тому же в период работы над концепцией мы видим, сколько существует нетрадиционных экономичных и эффективных средств привлечения посетителей, которыми почему-то никто не пользуется. Каждый ресторанный проект по-своему уникален, и иногда открываются такие возможности, о которых раньше никто не догадывался.

Несколько слов хочется сказать и о сувенирной продукции. Концепция отражается и на ее эффективности. Не секрет, что сувенирная продукция - это прежде всего такая продукция, которая не только рассказывает о вашем ресторане потенциальной аудитории, провоцируя выбор, но и определенным образом позиционирует ваш ресторан. Банальные календарики уже мало кого спасают. Сувенирная продукция ресторана должна провоцировать его посещение, помочь выделить ваш ресторан из многих других. К ней потенциальный потребитель ваших услуг должен обращаться постоянно, она должна иметь прикладное значение и в нужный момент напоминать о вашем ресторане.

Конечно, календарики тоже имеют прикладное значение. Но в силу банальности этого рекламного трюка, в силу избытка на рынке бесплатных «сувенирных» календариков они уже не работают.

Между тем принять нужное решение, определить правильный образ сувенирной продукции, сделать нестандартный ход в этом направлении поможет только прописанная концепция вашего ресторана.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
Мода на экстравагантные резиновые сапоги — прозрачные, с бантами, шнуровкой и отверстием для пальцев – еще не дошла до столицы Сибири. Зато у нас носят резиновые бутсы, лодочки «а-ля рюсс» и расцветку «вырви глаз». Корреспонденты VN.RU прошлись по магазинам и пообщались с обладателями и покупателями резиновых сапог.

08.04.2021 Видео
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Во все тяжкие пускаются жители Новосибирска, пытаясь заработать во время пандемии. Самые раскрепощенные освоили сервис по продаже пикантных фотографий в соцсети для взрослых OnlyFans. Популярность этого ресурса в Сибири невысока, но желающих сорвать куш предостаточно. Насколько в эру интернета велик спрос на такой контент? Мы задали этот вопрос вебкам-моделям.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год