Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Честь и хвала cибирским производителям!

2001-11-02

На Международной специализированной выставке «Anuga-2001», проходившей в октябре в городе Кёльне (Германия), Производственно-коммерческая ассоциация «Сибирский бальзам» удостоена высшей награды - диплома за крепкоградусные напитки «Огни Новосибирска» и «Сибирская Люкс».

 Начну с того, что же это за выставка, на которой одержал блестящую победу «Сибирский бальзам».

С 13 по 17 октября 2001 г. в Германии, в городе Кёльне, состоялась одна из самых грандиозных в мире выставок продовольствия и напитков - «Anuga-2001», проходящая раз в два года уже более пятидесяти лет. Порядка 6000 участников из множества стран, настоящих мировых гигантов, лидеров производства, продовольствия и напитков (в 1999 г. их было всего 152), представляли продукцию всех категорий - от гастрономии до напитков. Выставка проходила под эгидой компании «Кёльн Мессе» ГМБХ совместно с федеральным немецким обществом по торговле продовольствием (BVL), которое, к тому же, является организатором и учредителем этой крупнейшей международной выставки «Anuga». Соучредителем выставки выступило союзное объединение пищевой промышленности Германии. Кстати, Российский флаг на этой выставке впервые был поднят в 1997 году, именно в этот год на «Anuga» появился первый российский стенд. Вот тогда-то российские представители - участники выставки (их тогда было 14) не только набрались опыта и получили полезную информацию для работы, но и сошлись во мнении, что на таком профессионально-элитном смотре наши товары привлекают внимание.

В этом, 2001 году Россию на выставке «Anuga» представлял ряд крупных предприятий, среди которых был наш родной «Сибирский бальзам».

- «Сибирский бальзам» впервые принимал участие в зарубежной выставке, тем более такого мирового масштаба, какой является «Anuga», - рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе Производственно-коммерческой ассоциации «Сибирский бальзам» Ольга Кошман. - На конкурс мы представили ряд алкогольных и безалкогольных напитков собственного производства и были приятно удивлены тем, каким огромным интересом и успехом в Германии они пользовались. Наша продукция не только получила признание одной из самых престижных выставок мира, но и оказалась единственной, которая была удостоена высшей награды - диплома за два крепкоградусных напитка.

Министр продовольствия Германии знакомится со стендом «Сибирского бальзама»
 Кстати, обратимся к самим победителям выставки - к напиткам, принесшим мировое признание торговой марке «Сибирский бальзам». Итак, высшей награды выставки «Anuga-2001» удостоены два крепкоградусных напитка - «Огни Новосибирска» и «Сибирская Люкс». Оба напитка - новинки. Так, «Сибирская Люкс» крепостью в 45% пополнила ассортиментный ряд алкогольной продукции только в октябре 2001 года и впервые принимала участие в конкурсе. Оба напитка относятся к разряду элитных. В составе каждого - спирт высшего качества, марки «люкс», ну и, конечно, антипохмельная добавка «алкософт».

- Насколько значимо для торговой марки «Сибирский бальзам» участие и победа в выставке «Anuga-2001»?

- Во-первых, мы заявили о себе и о своей продукции, которая достойна самой высокой оценки, - продолжает О. Кошман. - Во-вторых, крепкие напитки торговой марки «Сибирский бальзам» оказались лучшими из всех российских представителей алкогольного рынка. И, в-третьих, нами был отмечен огромный интерес не просто к русской, а именно к сибирской водке.

- Удалось ли заключить деловые контракты, договоры сотрудничества?

- Вообще, на выставках такого рода, как правило, складываются все предпосылки для заключения контрактов. Покупатели знакомятся с ассортиментом продукции, с её качественными характеристиками, ценовой политикой, условиями поставки и т.д. Поскольку продукция торговой марки «Сибирский бальзам» пользовалась огромным интересом и успехом, то следствием этого стало заключение предварительных договорённостей с зарубежными партнёрами из Израиля, Италии, Германии, США, Словакии и других стран.

Иными словами, забегая немного вперёд, можно предположить, что продукция торговой марки «Сибирский бальзам» скоро появится на прилавках магазинов за рубежом и будет прославлять на весь мир качество российских продуктов, а вместе с тем и Российскую державу.

Честь и хвала сибирским производителям!

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
У семьи из рабочего поселка Линево Искитимского района необычное увлечение: мама с сыном создают макеты домов, маяков, паровозов и самолетов.
08.04.2021 Видео
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Во все тяжкие пускаются жители Новосибирска, пытаясь заработать во время пандемии. Самые раскрепощенные освоили сервис по продаже пикантных фотографий в соцсети для взрослых OnlyFans. Популярность этого ресурса в Сибири невысока, но желающих сорвать куш предостаточно. Насколько в эру интернета велик спрос на такой контент? Мы задали этот вопрос вебкам-моделям.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год