Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Usbekistan airways: быстро, комфортно, безопасно!

03.11.2001
Национальной авиакомпанией Узбекистана приняты все меры по обеспечению безопасности ВС и пассажиров. Теперь самолеты, следующие на Амритсар, Дели, Бангкок и Куала-Лумпур, идут по другому маршруту, намного севернее границы Афганистана, через Китай и Индию. Маршрут более длинный, время в пути увеличилось на 45 минут. (Туда-обратно - 1,5 часа). Но авиакомпания пошла на эти расходы с единственной целью - исключить малейшую возможность оказания воздействия на пролеты гражданских воздушных судов. Причем все эти рейсы переведены на технику западного производства - А-310 и Боинги-757/767, которые имеют специальные приборы, оповещающие экипажи об опасном приближении стороннего объекта.

С 28 октября введено в действие осенне-зимнее расписание

 Как сказал в своем комментарии начальник отдела расписания коммерческого департамента дирекции национальной авиакомпании Узбекистана Вадим Бунич, трагические события 11 сентября в целом отрицательно сказались на уровне пассажирских и грузовых перевозок во всем мире. Не обошли они стороной и НАК «O'zbekiston havo yo'llari». И если на всех маршрутах, выполняемых из Ташкента в страны СНГ, количество пассажиров осталось на прежнем уровне, то на международных произошел спад. С учетом этого и было составлено расписание на осенне-зимний период.

- Необходимо отметить, - подчеркнул собеседник, - что авиакомпания не отменяла направления, мы только на некоторых маршрутах уменьшили частоту полетов.

- В связи с появившимися в некоторых СМИ сообщениями о том, - продолжает тему руководитель группы ЮВА и ДВ Коммерческого департамента Анатолий Кушнарев, - что из-за событий в Афганистане прилетать в Узбекистан в качестве туриста, бизнесмена или следовать транзитом через нашу страну в страны Юго-Восточной Азии или на Дальний Восток якобы небезопасно, могу сообщить следующее: национальной авиакомпанией приняты все меры по обеспечению безопасности ВС и пассажиров. Теперь самолеты, следующие на Амритсар, Дели, Бангкок и Куала-Лумпур, идут по другому маршруту, намного севернее границы Афганистана, через Китай и Индию. Маршрут более длинный, время в пути увеличилось на 45 минут. (Туда-обратно - 1,5 часа). Но авиакомпания пошла на эти расходы с единственной целью - исключить малейшую возможность оказания воздействия на пролеты гражданских воздушных судов. Причем все эти рейсы переведены на технику западного производства - А-310 и Боинги-757/767, которые имеют специальные приборы, оповещающие экипажи об опасном приближении стороннего объекта.

А центральный аэропорт столицы Узбекистана работает в обычном режиме. Параллельно ведется реконструкция аэровокзального комплекса. Функционируют и другие международные аэропорты республики - «Бухара», «Самарканд», «Ургенч» и «Термез». Недавно, после завершения реконструкции ВПП, возобновлены полеты в Навои.

В настоящее время в Главном агентстве воздушных сообщений усиленно готовятся к предстоящей в ноябре перевозке очередной (два раза в год) большой группы рыбаков из Симферополя через Ташкент и Куала-Лумпур в далекий Крайсчерч (Новая Зеландия).

- А с 1 декабря, - говорит заместитель директора ГАВС Владимир Филипась, - начнется выполнение так называемой «бангкокской программы». В это время в Таиланд, на встречу Нового года, устремляются туристы из многих стран мира. К нам уже поступили заявки из Парижа, Франкфурта, Киева, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Красноярска, Новосибирска, Самары, Челябинска, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Тюмени. В декабре-январе намечается выполнить 36 рейсов, из них 24 дополнительных. В общей сложности из Европы и Азии в Бангкок через Ташкент, где четвертый год действует единственный в Центрально-Азиатском регионе прекрасно оборудованный трансфертный зал, и обратно будет доставлено свыше 5 тысяч пассажиров.

Летать самолетами НАК «O'zbekiston havo yo'llari» выгодно, удобно, комфортно. А главное - безопасно!

Служба информации национальной авиакомпании

Резонанс
Новости
Самой красивой девочке России, которая живет в Новосибирске, сломали нос на уроке физкультуры. Мать ребенка возмутил тот факт, что ее дочери не оказали никакой помощи.
В избиении учеников обвиняют директора сельской школы под Колыванью. Адвокат бывшего директора утверждает, что в деле есть обратная сторона: его подзащитный, назначенный «варягом» в сельскую школу, сам стал жертвой интриг в женском педагогическом коллективе. Бывшему директору, недавно награжденному медалью ГУФСИН, теперь грозит внушительный срок.
Показательный снос незаконных построек устроили в Новосибирске. Как показывает практика, автомойки и шиномонтажки в частном секторе организуют сами жильцы, возводят целые предприятия, только ни с кем не согласовывают.
Этот район можно назвать особенным: на карте области трудно найти другое такое место, которое бы привлекало столько туристов. Но, по словам главы Сузунского района Лилии Некрасовой, живут здесь не только туризмом, хотя эта отрасль весьма перспективна. В районе производят зерно и молоко, перерабатывают сельхозпродукцию, развивают социальную сферу и верят в будущее.
На 25% увеличат размер страховой пенсии неработающим гражданам, живущим в сельской местности и имеющим сельскохозяйственный стаж не менее 30 лет. Новый закон предусматривает перерасчет фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности неработающим пенсионерам. Об этом сообщает ОПФР по Новосибирской области.
Значительно вырастает количество аварий и травмированных на улицах новосибирцев во время сильного гололеда. В связи с этим МЧС рекомендует тщательно выбирать маршрут следования, брать с собой все необходимое на случай непредвиденной ситуации и выбирать правильную обувь.