Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Usbekistan airways: быстро, комфортно, безопасно!

03.11.2001
Национальной авиакомпанией Узбекистана приняты все меры по обеспечению безопасности ВС и пассажиров. Теперь самолеты, следующие на Амритсар, Дели, Бангкок и Куала-Лумпур, идут по другому маршруту, намного севернее границы Афганистана, через Китай и Индию. Маршрут более длинный, время в пути увеличилось на 45 минут. (Туда-обратно - 1,5 часа). Но авиакомпания пошла на эти расходы с единственной целью - исключить малейшую возможность оказания воздействия на пролеты гражданских воздушных судов. Причем все эти рейсы переведены на технику западного производства - А-310 и Боинги-757/767, которые имеют специальные приборы, оповещающие экипажи об опасном приближении стороннего объекта.

С 28 октября введено в действие осенне-зимнее расписание

 Как сказал в своем комментарии начальник отдела расписания коммерческого департамента дирекции национальной авиакомпании Узбекистана Вадим Бунич, трагические события 11 сентября в целом отрицательно сказались на уровне пассажирских и грузовых перевозок во всем мире. Не обошли они стороной и НАК «O'zbekiston havo yo'llari». И если на всех маршрутах, выполняемых из Ташкента в страны СНГ, количество пассажиров осталось на прежнем уровне, то на международных произошел спад. С учетом этого и было составлено расписание на осенне-зимний период.

- Необходимо отметить, - подчеркнул собеседник, - что авиакомпания не отменяла направления, мы только на некоторых маршрутах уменьшили частоту полетов.

- В связи с появившимися в некоторых СМИ сообщениями о том, - продолжает тему руководитель группы ЮВА и ДВ Коммерческого департамента Анатолий Кушнарев, - что из-за событий в Афганистане прилетать в Узбекистан в качестве туриста, бизнесмена или следовать транзитом через нашу страну в страны Юго-Восточной Азии или на Дальний Восток якобы небезопасно, могу сообщить следующее: национальной авиакомпанией приняты все меры по обеспечению безопасности ВС и пассажиров. Теперь самолеты, следующие на Амритсар, Дели, Бангкок и Куала-Лумпур, идут по другому маршруту, намного севернее границы Афганистана, через Китай и Индию. Маршрут более длинный, время в пути увеличилось на 45 минут. (Туда-обратно - 1,5 часа). Но авиакомпания пошла на эти расходы с единственной целью - исключить малейшую возможность оказания воздействия на пролеты гражданских воздушных судов. Причем все эти рейсы переведены на технику западного производства - А-310 и Боинги-757/767, которые имеют специальные приборы, оповещающие экипажи об опасном приближении стороннего объекта.

А центральный аэропорт столицы Узбекистана работает в обычном режиме. Параллельно ведется реконструкция аэровокзального комплекса. Функционируют и другие международные аэропорты республики - «Бухара», «Самарканд», «Ургенч» и «Термез». Недавно, после завершения реконструкции ВПП, возобновлены полеты в Навои.

В настоящее время в Главном агентстве воздушных сообщений усиленно готовятся к предстоящей в ноябре перевозке очередной (два раза в год) большой группы рыбаков из Симферополя через Ташкент и Куала-Лумпур в далекий Крайсчерч (Новая Зеландия).

- А с 1 декабря, - говорит заместитель директора ГАВС Владимир Филипась, - начнется выполнение так называемой «бангкокской программы». В это время в Таиланд, на встречу Нового года, устремляются туристы из многих стран мира. К нам уже поступили заявки из Парижа, Франкфурта, Киева, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Красноярска, Новосибирска, Самары, Челябинска, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Тюмени. В декабре-январе намечается выполнить 36 рейсов, из них 24 дополнительных. В общей сложности из Европы и Азии в Бангкок через Ташкент, где четвертый год действует единственный в Центрально-Азиатском регионе прекрасно оборудованный трансфертный зал, и обратно будет доставлено свыше 5 тысяч пассажиров.

Летать самолетами НАК «O'zbekiston havo yo'llari» выгодно, удобно, комфортно. А главное - безопасно!

Служба информации национальной авиакомпании

Резонанс
Новости
22.01.2019 Жилье. ДОМ
Количество квартир, сдаваемых в Новосибирске, подскочило на 40% за год из-за падения спроса. Сейчас здесь предлагается в аренду 5844 объекта, подсчитали специалисты сайта по подбору недвижимости N1.RU. Однако стоимость аренды при этом растет.

Сколько будут получать в 2019 году инвалиды 1-3 группы, дети с инвалидностью и их родители или опекуны и лица, ухаживающие за инвалидами? Федеральные пенсии, ежемесячные денежные выплаты и наборы соцуслуг, двойные пенсии и региональные надбавки - в материале VN.ru.
Авиасообщение между Новосибирском и Минском стратегически важным для развития экономики назвал генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. 22 января в Минске в рамках визита официальной делегации Новосибирской области в Республику Беларусь состоялась встреча по вопросу возобновления прямых регулярных рейсов между Новосибирском и Минском.
Продажу невозвратных билетов на поезда дальнего следования хотят распространить на плацкартные и общие вагоны. Соответствующее предложение депутатов Госдумы и Общероссийского объединения пассажиров направлено в Минтранс РФ.

На берегу Обского водохранилища вновь появилась снежная башня, которую строит местный житель. Скромный снежный скульптор не любит фотографироваться и давать интервью. Но с радостью принимает помощь в украшении своего творения.
Все средства, выделенные Искитиму Новосибирской области в рамках программы «Комфортная городская среда» (28 млн рублей), будут направлены на реконструкцию сквера «Юбилейный» в Южном микрорайоне города. Сквер был выбран по результатам опроса и голосования местных жителей.