Новосибирск 9.3 °C

Мышка-«наружка» унесла из бюджета 15 миллионов рублей

06.11.2001 00:00:00

 Около 15 миллионов рублей должны в городской бюджет рекламные агентства, занимающиеся «наружкой» - установкой щитов-форматов и лайт-постеров.

Самые крупные должники - «Дизайн-мастер», «РИМ» и «Наш город» (7, 4 и 1,5 миллиона рублей соответственно). Эта информация прозвучала на заседании депутатской комиссии по финансам, бюджету и налоговой политике. Участники заседания высказались за применение самых жестких мер к неплательщикам.

Исполняющий обязанности начальника городского управления по размещению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов сообщил «ВН» после заседания о планируемых мерах экономического характера. И упомянул «питерский опыт», по которому сокращается срок действия договоров, т.е. договор заключается не на год, как это обычно практикуется, а лишь на месяц. А далее - в зависимости от того, как агентства будут выполнять условия договора.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: