Около 15 миллионов рублей должны в городской бюджет рекламные агентства, занимающиеся «наружкой» - установкой щитов-форматов и лайт-постеров.
Самые крупные должники - «Дизайн-мастер», «РИМ» и «Наш город» (7, 4 и 1,5 миллиона рублей соответственно). Эта информация прозвучала на заседании депутатской комиссии по финансам, бюджету и налоговой политике. Участники заседания высказались за применение самых жестких мер к неплательщикам.
Исполняющий обязанности начальника городского управления по размещению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов сообщил «ВН» после заседания о планируемых мерах экономического характера. И упомянул «питерский опыт», по которому сокращается срок действия договоров, т.е. договор заключается не на год, как это обычно практикуется, а лишь на месяц. А далее - в зависимости от того, как агентства будут выполнять условия договора.