Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Метро: все флаги в гости к нам...

16.11.2002
Недавно в управлении Новосибирского метрополитена принимали ответственных за безопасность движения в метрополитенах стран СНГ. Присутствовали представители России, Украины, Белоруссии, Грузии, Азербайджана - почти всех стран, строивших метро в советские времена. Что ж опыт эксплуатации метро в сибирских условиях, накопленный нашими метрополитеновцами, действительно уникален. За все семнадцать лет работы Новосибирского метрополитена особых ЧП не было. Пожелаем, чтоб так было и впредь.

 Гостями из зарубежья Новосибирск сегодня не удивить. Их визиты вызывают разные эмоции - от радости предвкушения удачных деловых сделок до тоски от необходимости уплаты разного рода долгов. Но есть и гости, приезд которых вызывает чувство ностальгии, - и надо сказать, что на фоне нынешних реформ это чаще всего именно светлое чувство.

Заместитель начальника Новосибирского метрополитена по безопасности движения Анатолий Лохматов: «Недавно в управлении метрополитена мы принимали наших коллег - ответственных за безопасность движения в метрополитенах стран СНГ. Присутствовали представители России, Украины, Белоруссии, Грузии, Азербайджана - почти всех стран, строивших метро в советские времена. Не было только метрополитеновцев Еревана и Ташкента, но это связано не с политикой, а с организационными и финансовыми проблемами».

 Если вспомнить историю, то «крестным отцом» нашего Новосибирского метрополитена был, как известно, метрополитен ныне заграничного города Харькова - там обкатывались первые новосибирские составы, а бывшие железнодорожные машинисты приобретали новую для себя квалификацию машиниста метро. Поэтому вдвойне отрадно, что старые контакты еще той эпохи живы и сегодня, когда те, кто их устанавливал, разнесены по разным государствам.

Анатолий Лохматов: «С моей точки зрения, состоявшееся собрание - это в первую очередь признание заслуг Новосибирского метрополитена в плане организации движения и обеспечения его безопасности. Мы ознакомили гостей с нашими достижениями в этом плане, и их оценка была весьма высокой...»

 Что ж, опыт эксплуатации метро в сибирских условиях, накопленный нашими метрополитеновцами, действительно уникален. Конечно, не может не тревожить прогрессирующее отставание в развитии сети станций, но то, что построено, работает надежно. По крайней мере, по объему перевозок новосибирцы уже много лет держат третье место по России после Москвы и Санкт-Петербурга - при том, что станций у нас на сегодняшний день меньше, чем, к примеру, в Нижнем Новгороде.

Каждый из метрополитенов, будь то в России или ближнем зарубежье, представляет собой своеобразный подземный островок социализма - частных линий метро у нас пока что не появилось и вряд ли они появятся в обозримом будущем.

 Анатолий Лохматов: «Самая приятная информация, прозвучавшая на нашем сборе, - то, что в нынешнем году все метрополитены обеспечили безопасность движения поездов. Аварий и нарушений, угрожающих жизни и здоровью пассажиров, не было нигде. Так что метро остается надежным видом транспорта, а по нынешним временам это немало».

За все семнадцать лет работы Новосибирского метрополитена особых ЧП не было. Пожелаем, чтоб так было и впредь. И чтобы такие встречи на нашей земле повторялись - теперь уже в полном составе. Ибо как ни поливай ту эпоху нынешней грязью, а хорошего в ней тоже было в более чем достаточном количестве...


Резонанс
Новости
13.11.2018 ЖКХ. ДОМ
Новым руководителем «Сибирской генерирующей компании» (СГК) назначен Степан Солженицын – сын писателя, диссидента и лауреата Нобелевской премии Александра Солженицына. Он сменит на посту генерального директора Михаила Кузнецова, сообщает официальный сайт СГК.

Вместо диалога - конфликт, вместо интервью - силовые действия. Корреспонденты ОТС работали в пятницу, 9 ноября, над репортажем об отсутствии отопления в одном из многоквартирных домов в селе Верх-Тула. Люди там три недели мерзли, столбик термометра в квартирах не поднимался выше 14 градусов. Но, видимо, неудобные вопросы коммунальщикам не понравились.
Питание – это фундамент, на котором строится все лечение, уверены в госпитале ветеранов войн №3. С момента, как медучреждение возглавила главный диетолог Новосибирской области, здесь не только оздоравливают, но и вырабатывают правильные пищевые привычки.
Финальную тройку претендентов на то, чтобы его именем назвали аэропорт Толмачево, назвали в Новосибирске. Основателя Сибирского отделения АН СССР Михаила Лаврентьева в шорт-листе не оказалось.

Два крупногабаритных транспортных средства не поделили дорогу утром 13 ноября в центре Новосибирска. Автобус маршрута №18 протаранил попутный троллейбус №5.
Открутив от костыля ручку, в которую был вмонтирован клинок, мужчина накинулся на сотрудника Росгвардии. Так он попытался избежать ответственности за распитие в магазине неоплаченного алкоголя.