Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Андрей Травников поставил задачу совершенствовать систему работы с обращениями граждан

16.01.2018
Пресс-служба правительства Новосибирской области
Андрей Травников поставил задачу совершенствовать систему работы с обращениями граждан
В 2017 году в адрес губернатора НСО и правительство Новосибирской области через общественную приемную губернатора области поступило более 22,5 тысяч обращений граждан. Фото vk.com/nso
Возможные пути дальнейшего совершенствования региональной системы работы с обращениями граждан будут проанализированы в течение месяца. Соответствующее поручение дал временно исполняющий обязанности губернатора Андрей Травников на аппаратном совещании правительства Новосибирской области 15 января.

Перед руководством управления по работе с обращениями граждан и департаментов организации управления и государственной гражданской службы, а также информатизации и развития телекоммуникационных технологий врио губернатора поставил задачу проработать вопросы дальнейшего сокращения сроков ответов на запросы граждан, а также бесперебойного предоставления им справочной информации (в какое подразделение и какого числа поступило обращение для рассмотрения) по электронным каналам. Решение этих вопросов позволит повысить эффективность функционирования системы обращений в Новосибирской области.

Андрей Травников отметил, что вопрос оптимизации работы с обращениями граждан был рассмотрен во время рабочего визита в Новосибирскую область Министра Российской Федерации по вопросам Открытого правительства Михаила Абызова.

Напомним, что 17 апреля 2017 года вышел указ Президента РФ № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». Основная задача, которая ставится перед государственными органами и органами местного самоуправления всех уровней, — совершенствование работы по обеспечению права граждан вне зависимости от их места жительства, пребывания или нахождения, на обращение в любые государственные органы и органы местного самоуправления, принятие оперативных мер по решению вопросов, изложенных в обращениях, защите прав, свобод и законных интересов граждан.

В связи с этим в прошлом году в правительстве Новосибирской области, в органах государственной власти и органах местного самоуправления внедрялись новые формы и методы, направленные на совершенствование работы с обращениями граждан. Работа по повышению эффективности функционирования системы обращения граждан будет продолжена и в текущем году.

СПРАВКА

В 2017 году в адрес губернатора НСО и правительство Новосибирской области через общественную приемную губернатора области поступило более 22,5 тысяч обращений граждан, в том числе:

— 14394 письменных обращений;

— 2412 устных обращений на личных приемах губернатора и заместителей губернатора области, руководителей исполнительных органов государственной власти;

— почти восемь тысяч человек обратились лично (3089) и по телефону (4843) к специалистам общественной приемной губернатора области, в том числе 1040 человек за оказанием бесплатной юридической помощи.

По сравнению с 2016 годом общее количество обращений и сообщений граждан увеличилось на 4%. На 24% увеличилось количество личных обращений граждан к специалистам общественной приемной губернатора области и на 9% — в справочную телефонную службу.

Благодаря принимаемым правительством Новосибирской области, органами государственной власти и органами местного самоуправления управленческим решениям по совершенствованию работы с обращениями, впервые с 2010 года отмечается тенденция к снижению активности обращения жителей Новосибирской области в адрес Президента РФ. В 2017 году количество обращений в адрес Президента уменьшилось на 7%. Граждане стали обращаться непосредственно в тот государственный орган или орган местного самоуправления, в чьей компетенции находится решение поставленных вопросов.

Новосибирская область принимает участие в пилотном проекте администрации Президента Российской Федерации по применению в постоянном режиме системы личного приема граждан в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи. В Новосибирской области назначено 626 уполномоченных лиц, осуществляющих личный прием граждан, установлено 540 универсальных автоматизированных и 86 локальных рабочих мест. В 2017 году руководителями правительства области проведено 34 личных приема жителей отдаленных районов области в режиме видеосвязи.

В 2017 году в Новосибирской области обеспечена возможность гражданам направлять в адрес губернатора области, в органы государственной власти и органы местного самоуправления в реальном режиме времени SMS-сообщений в электронной форме. В общественную приемную губернатора области поступило 114 SMS-сообщений и в органы государственной власти и органы местного самоуправления — 159.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Губернатор Андрей Травников провёл очередное заседание Новосибирского областного оргкомитета «Победа». В мероприятии в режиме ВКС приняли участие руководители органов исполнительной власти, советов ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов всех муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.

Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
У семьи из рабочего поселка Линево Искитимского района необычное увлечение: мама с сыном создают макеты домов, маяков, паровозов и самолетов.
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Во все тяжкие пускаются жители Новосибирска, пытаясь заработать во время пандемии. Самые раскрепощенные освоили сервис по продаже пикантных фотографий в соцсети для взрослых OnlyFans. Популярность этого ресурса в Сибири невысока, но желающих сорвать куш предостаточно. Насколько в эру интернета велик спрос на такой контент? Мы задали этот вопрос вебкам-моделям.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год