Новосибирск -11.9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Дороги

Андрей Травников потребовал от минтранса жестче контролировать строительство дорог на всех этапах

Андрей Травников потребовал от минтранса жестче контролировать строительство дорог на всех этапах
Фото Алексея Танюшина
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников поручил региональному минтрансу усилить контроль в сфере дорожного строительства.

В ходе оперативного совещания в правительстве региона 24 мая министр транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский назвал подрядчиков, допустивших самое большое количество брака при строительстве дорог. В «черный список» компаний, с наибольшим количеством выявленных дефектов на дорожных объектах БКД, вошли: ООО «СоюзДорСтрой», ОАО «Новосибирскавтодор», ООО «Новосибирскагропромстройдор», ООО «Перлит-Строй», ООО «Дорсиб плюс», ООО «Сибавтобан», ООО «СТС-ПЛЮС», ООО «СтройСити», ООО «ДорСтройФлот».

«По результатам обследования, проведенного в 2021 году на 260 объектах, замечания по гарантийным объектам выявлены на 143 объектах. Составлены акты, подрядным организациям выданы предписания, определены сроки устранения (выявленных дефектов)», – сообщил региональный министр транспорта.

В свою очередь губернатор, выслушав доклад министра, особенно акцентировал внимание на необходимости более жесткого контроля за строительством дорог на всех этапах работ.

«Необходимо выявлять нарушения технологии дорожного строительства в ходе работ, на всех технологических этапах, а нет только во время сдачи объектов», – заявил Андрей Травников, комментируя резонансный фильм журналиста «Вести 24» Эдуарда Петрова, который основан на истории строительства дороги «Новосибирск-Сокур», где сотрудники ТУАД отказались принимать некачественно выполненные объемы работ на данном объекте – на сумму 20 млн рублей. Что, предположительно, и побудило подрядчика искать коррупционные способы решения этого вопроса.

«С одной стороны, сотрудники ТУАД поступили правильно, проявили принципиальность, отказались принимать некачественно выполненные объемы работ, – сказал губернатор. – С другой стороны, возникает вопрос – а почему именно на стадии окончательной сдачи объекта? Почему у нас такое большое количество дефектов на гарантийных объектах? Получается, что мы проявляем принципиальность при приемке объекта. А может быть, у нас провал на стадии ведения объекта на всех технологических этапах? Может, принципиальность на объекте «Новосибирск-Сокур» нужно было проявить в ходе работ?»

Губернатор особо подчеркнул, что, несмотря на сжатые сроки сдачи объектов по федеральным и региональным программам, необходимо контролировать соблюдение требований технологии дорожного строительства непосредственно в ходе самих работ.

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: