Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Асфальт на Димитровском мосту не выдержал испытание зимой – кто виноват?

Только на двух полосах Димитровского моста в направлении с левобережья на правый берег Новосибирска насчитывается 19 точек ямочного ремонта. Кадр из телесюжета «Новости ОТС»
Негарантийный случай, или кто виноват в том, что новый асфальт на Димитровском мосту не выдержал испытание зимой. Прошлым летом ремонт дорожного покрытия на  мостовом переходе производили в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Почему в данном случае название не соответствует сути, выясняли корреспонденты ОТС.

Только на двух полосах Димитровского моста в направлении с левобережья на правый берег Новосибирска насчитывается 19 точек ямочного ремонта. Совсем недавно в этих местах зияли выбоины. Меж тем подрядчик - компания «Новосибирскавтодор» - за этот объект получила около 200 миллионов рублей. Заказчиком работ выступал профильный департамент мэрии Новосибирска. В чем причина столь стремительного разрушения покрытия?

«Проектом ремонта проезжей части на Димитровскому мосту не предусматривался ремонт основания. Когда «Новосибирскавтодор» выполнил свою задачу и восстановил асфальтобетонное покрытие, на участках, где разрушено основание, стало разрушаться новое покрытие», - говорит начальник управления дорожного строительства Юрий Демин.

Другой резонный вопрос: что будет с дорожным полотном дальше? Уверенности, что на этом разрушение закончится, никакой. Так за чей счет дорогу будут из раза в раз восстанавливать?

«Гарантийность объекта с инженерной точки зрения пока под вопросом. Поэтому мы на них не давим. Люди свою работу сделали правильно в соответствии с проектом», - продолжает Юрий Демин.

По словам главы управления дорстроительства, дополнительную экспертизу состояния основания моста провели уже после укладки асфальта в рамках программы БКД сотрудники СГУПСа. Эксперты Общероссийского народного фронта такую логику событий считают крайне странной.

«С самого начала было понятно, что делается что-то не то. Это и недостатки проектной документации: не проведены исследования, не проведены исследования конструкций и приняты неправильные решения. В случае, если подрядчик и заказчик фиксируют несоответствия, то нормы говорят - работать дальше нельзя», - говорит эксперт Общероссийского народного фронта Александр Стефанов.

Решение проблемы - капитальный ремонт мостового перехода, правда, ждать придется долго. По результатам последних исследований профильного предприятия «Гормост», в еще более худшем состоянии сегодня Коммунальный мост, дамба ГЭС и мост через Иню в Первомайском районе. Вероятнее всего, там бригады рабочих появятся в первую очередь.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Оставить свой комментарий
Похожие новости

Наступили жаркие июльские деньки: на дорогах Новосибирска плавится асфальт, отпускники тянутся на городские пляжи, но именно сейчас горячая пора у дорожных строителей. Меньше чем за два месяца им предстоит отремонтировать несколько сотен километров дорожного полотна.

Резонанс
Новости
Знойные выходные значительно прибавили работы новосибирским спасателям – сводка происшествий напоминает отчет о работе в горячих точках. Многокилометровые пробки сковали выезды из города в самые жаркие часы, «как в бане» – сетовали пассажиры намертво вставших автобусов. «Погода-огонь!» – говорят подростки, для пожарных – в прямом смысле слова: почти сто пожаров тушили бойцы МЧС на выходных.

Сразу двух утонувших достали спасатели из воды Юго-западного котлована в Новосибирске. Интервал между этими трагическими происшествиями около двух часов.

15.07.2019 Видео
Новосибирские медики научили исскуственный интеллект диагностировать инсульт. Аналогов такой программы в России нет. Над ее разработкой ученые трудились больше года, и результаты превзошли ожидания. На сегодняшний день нейросеть может определить инсульт в 95 процентах случаев. Для этого ей нужно всего несколько минут.

Растет процент выпускников, которые не сумели набрать минимальный балл по итогам сдачи ЕГЭ в Новосибирской области. По сравнению с общероссийскими показателями среднего балла по ЕГЭ, наш регион отстает на 2 балла. Эта информация прозвучала в ходе работы оперативного совещания регионального правительства.

В Новосибирской области могут возвести завод по переработке строительных отходов. Сейчас их складируют, и, к сожалению, не только на промплощадках. Часто в качестве свалок используют русла городских рек.
Новосибирские трамваи оснастили приборами фото- и видеоконтроля «Паркон-А» для фиксации нарушений правил дорожного движения. Устройство находится в кабине. Камера снимает тех, кто не обращает внимания на знаки и выезжает на рельсы.