Тем, кто пользуется размещением объявлений на интернет-сервисе Авито, может быть недостаточно тех просмотров и обращений, которые их объявления собирают органически – или, проще говоря, в результате обычной выдачи по поиску. Сказывается конкурентность в категории или регионе размещения. Статистика ежедневных просмотров отображается под каждым размещением. И понятно, что чем больше число просмотров набирает то или иное объявление, тем лучше. И тем выше вероятность, что его прочитает тот, кого оно заинтересует.
Уже в течение продолжительного времени для решения этой задачи на сервисе действуют услуги продвижения, благодаря им объявления чаще попадают в результаты поиска и рекомендации. Можно увеличить количество просмотров в два, пять или десять раз, а в некоторых категориях даже до 20 раз. Однако до это не давало возможности предсказать фактический конечный результат.
Теперь разработчики добавили в действующую систему новый инструмент – продвижение с прогнозом. Алгоритм с искусственным интеллектом выстраивает прогноз будущих просмотров на основе исторические данные об эффективности продвижения на похожих объявлениях, учитывая регион и категорию объявления. При этом в прогноз входят только дополнительные просмотры, получаемые за счет услуг продвижения, без органического трафика.
Новый инструмент, по мнению разработчиков, позволит более удобно настраивать знакомые алгоритмы. В зависимости от выбора условий система составит прогноз, сколько просмотров может принести продвижение. Сами алгоритмы тоже доработали: теперь они лучше работают с длительным продвижением и позволяют заранее определить диапазон прироста просмотров.
«Более трёх миллионов профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. – отмечает Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов. – Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца».
Существуют различные варианты новых услуг продвижения с прогнозом просмотров. Причем в прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдёт в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.
Новые услуги продвижения более удобны и предсказуемы в результате: определяя бюджет, пользователь может ориентироваться на желаемое количество просмотров. Так, более прозрачный и управляемый результат продвижения позволит людям эффективнее решать задачи.
Постепенно планируется перевести на данный формат все категории на Авито.
16+
Авито добавил возможность прогнозировать число просмотров
02.10.2023
Новый алгоритм позволит более гибко управлять продвижением объявлений.