На площадке ежедневно появляется более 2 000 000 новых объявлений, а ее ежемесячная аудитория составляет 72 млн пользователей. Это ежедневные риски. Но команда платформы непрерывно улучшает показатели безопасности, включая борьбу с фишингом, распространением вредоносного ПО и другими случаями неправомерного использования бренда компании.
Среди ключевых задач Авито и BI.ZONE Brand Protection выделили следующие:
● Защита от фишинговых атак;
● Мониторинг фродовых схем на теневых ресурсах;
● Контроль сохранности персональных данных клиентов и сотрудников;
● Выявление забытых токенов и секретов на открытых платформах для разработки;
● Защита от атак с использованием вредоносного ПО.
За время работы компании постоянно оптимизировали подход к проверке доменов, процесс блокировки фишинговых сайтов, использующих элементы дизайна платформы, и улучшили алгоритмы поиска нелегитимной активности. В результате количество фродовых ресурсов снизилось на 85% за 5 лет. При этом время, необходимое на блокировку таких сайтов, сократилось на 25%.
Антон Тупиков, технический лидер дирекции SafeСom, Авито:
«Для нас ключевым приоритетом всегда остается безопасность пользователей. Совместно с BI.ZONE мы не просто реагируем на угрозы, а выстраиваем устойчивую систему, которая позволяет нам быть на шаг впереди злоумышленников. Это долгосрочная работа, и мы видим ее реальные плоды».
Дмитрий Кирюшкин, руководитель BI.ZONE Brand Protection:
«Главный инструмент злоумышленников – социальная инженерия. При этом злоумышленники постоянно изменяют подходы, пытаясь войти в доверие. Для своевременного обнаружения и блокировки фродовых ресурсов мы постоянно оптимизируем процессы и улучшаем алгоритмы. Наш совместный кейс с Авито – пример такой работы».





