Новосибирец утверждает, что сотрудники почтового отделения отказались выдавать ему посылку, потому что у него не оказалось в телефоне приложения Почты России.
В разговоре с посетителями сотрудники отделения почтовой связи упомянули приказ, согласно которому приложение становится обязательным с 26 августа.
«Сам приказ отказываются показывать. Говорят, что у них обновилась программа, что никакого письменного приказа о том, чтобы не выдавать посылки по трек-номеру и по паспорту, у них нет. Просто нужно переводить всех на приложение Почты России», – рассказал нам Альберт.
Подкованному в цифровых вопросах мужчине понадобилось 15 минут, чтобы провести необходимые манипуляции со своим смартфоном. Другое дело, пенсионеры. По словам Альберта, бабушки пьют таблетки с успокоительным, чтобы не впасть в истерику.
«Там сейчас столько скандалов на почте, – говорит наш читатель, – мужики с кулаками уже на сотрудников кидаются, потому что они пытаются сдать, допустим, 10 посылок, у них нет цифровой подписи и нет приложения. У многих компаний тормозятся бизнес-процессы просто за счет того, что Почта России в одностороннем порядке вводит какие-то непонятные свои программы, которые требуют QR-код».
Корреспондент VN.ru обратился за комментарием в пресс-службу Почты России. Официальный комментарий по данной ситуации читайте по ссылке.