В «Авито» отмечают, что половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Основная миссия фонда — осознанное потребление как образ жизни. Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать сотни тонн одежды.
Лимитированный ассортимент партнер будет выкладывать на площадке. Представительство бренда в России планирует представить для участия в благотворительном мероприятии разнообразный ассортимент одежды - порядка 170 вещей мужского и женского гардероба.
«Одно из наших ключевых ценностей — это забота об окружающей среде, поэтому в основном стараемся производить одежду из устойчивого сырья, преимущественно с использованием таких натуральных материалов, как хлопок и лён, и благодаря новым активностям это не утилизируются, а снова возвращаются в экономику», — комментирует генеральный директор Marc O’Polo в России Марианна Румянцева.
Кстати, по данным «Российского экологического оператора», в России в среднем образуется 2,3 млн тонн текстильных отходов в год, которые занимают примерно 5% в объеме бытового мусора.
«Ежедневно на Авито вторую жизнь получают порядка 100 тысяч вещей среди одежды, обуви и аксессуаров. Таким образом платформа поддерживает тренд на осознанное отечественное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом», — комментирует Никита Захаров, руководитель бизнес-направления Fashion в Авито.
Комментарии