Новосибирск -16.5 °C
  1. ФИНАНСЫ
  2. Бизнес

Более 80 экспертов рынка электронной коммерции приняли участие в дискуссиях конференции «Авито для продавцов»

Более 80 экспертов рынка электронной коммерции приняли участие в дискуссиях конференции «Авито для продавцов»
Фото: freepic.com
24 октября в МТС Live Холл прошла масштабная бизнес-конференция «Авито для продавцов». На ней собрались более 5 тысяч гостей в офлайне, более 160 тысяч — в онлайне. В дискуссиях приняли участие более 80 экспертов рынка электронной коммерции.

На мероприятии спикеры компании презентовали инструменты для развития бизнеса, поделились рекомендациями по масштабированию продаж, обсудили последние тренды рынка e-com и дали советы по построению бизнеса в разных нишах.

Гостей мероприятия приветствовал управляющий партнер Авито Иван Гуз:

«Только 6% онлайн-сделок происходит без общения, остальные покупатели хотят и готовы общаться, расспрашивать про товар, условия и т.д. Поэтому продавцам важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы», – заявил Иван Гуз.

В первом зале конференции эксперты из разных отраслей сферы e-com рассказали о ключевых трендах рынка, обсудили взаимодействие бизнеса и государства, представили финансовые инструменты для получения качественной аналитики и увеличения продаж.

5260668067074140945.jpg

В секции «Тренды, которые двигают рынок: как ваш бизнес упускает возможности роста» эксперты поговорили о том, в какую сторону движется рынок e-com.

Управляющий партнер INFOLine-Аналитика, Михаил Бурмистров отметил, что в России превалирует омниканальная модель потребления, а Non-food категории будут продаваться в основном в онлайне. «И если, начиная с 2020 года, многие страны замедлили темпы роста, то Россия продолжает разрывать шаблоны. Россия на сегодняшний день — это страна полностью победившего омниканального потребления. 47% товаров россияне покупают в онлайне, и тренд на быстрый рост сохраняется. В течение ближайших нескольких лет мы полностью завершим омниканальную трансформацию», — отметил Бурмистров.

Алексей Гевлич, директор департамента стратегии и развития вертикали Авито Товары, в свою очередь рассказал о том, что размещая свои товары и услуги, у любого продавца есть возможность получить свою долю трафика благодаря прозрачной конкуренции.

Во втором зале спикеры рассказали о секретах успешных продаж, инструментах продвижения и аналитических возможностях для построение бизнеса в онлайне.

А в третьем зале речь шла о разных нишах для старта бизнеса на онлайн-платформах.

16+

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: