Новосибирск -10.1 °C
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Чем отличается микрофинансовая компания от микрокредитной?

Чем отличается микрофинансовая компания от микрокредитной?
Фото из архива VN.ru
Часто люди путают понятия микрофинансовых и микрокредитных компаний – им кажется, что это одно и то же. Однако между ними есть принципиальная разница. Давайте разбираться, в чем же отличие между МКК и МФК?

Справедливо будет сказать, что для рядового заемщика разница между этими понятиями не столь критична. И все же с юридической точки зрения она есть. Еще в 2015 году Госдума одобрила законопроект Минфина и Банка России, согласно которому на рынке вводилось два вида микрофинансовых организаций – МФК и МКК. В течение следующих двух лет компании определились со своим статусом в зависимости от объема и типа деятельности.

Сегодня к микрофинансовым компаниям относят те, что имеют чуть более широкий спектр возможностей. Они не только могут выдавать займы, но еще и привлекают инвестиции от физических лиц (в размере от 1,5 млн рублей), а также выпускают облигации для квалифицированных инвесторов. Размер собственных средств таких компаний составляет не менее 70 миллионов рублей. Регуляторный надзор за микрофинансовыми компаниями осуществляет Банк России.

Капитал микрокредитных компаний – меньше 70 миллионов рублей. Привлечение инвестиций этим организациям не доступно, также как и выпуск облигаций. По закону один человек может получить в МКК до 500 тысяч рублей. Надзор за микрокредитными компаниями – в зоне ответственности саморегулируемых организаций (СРО).

Подборку МФО, чья деятельность соответствует требованиям Банка России, можно изучить по ссылке: https://www.spotcredit.ru*.

*Ресурс принадлежит ИП Нефедов А. С. (ОГРНИП: 317547600018449) и не является финансовым учреждением, банком или кредитором, а также не несет ответственности за любые заключенные договоры или условия. Все материалы, размещенные на данном сайте, имеют информационный характер.

Возрастное ограничение 18+

Районные СМИ

Новости раздела

Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: