Первые 118 метров перильного ограждения из чугуна вернули на законное место. Новые секции установили с правой стороны моста по направлению с правого на левый берег. Как сообщили в мэрии, подрядчику удалось восстановить чугунное литье по старым образцам. В первую очередь восстановили исторические секции с символами времен СССР.
Напомним, старое ограждение моста начали разбирать осенью 2022 года. Чугунное литье 70-летней давности признали опасным для пешеходов – элементы перильного ограждения рассыпались при малейшем воздействии инструментов. В итоге мост почти два года простоял без перил.
Как сообщили ранее в мэрии Новосибирска, сейчас мост ремонтирует два подрядчика – «СпецТрансСтрой» устанавливает ограждение, а «ДК Клевер» ведет работы по бетонированию новой монолитной тротуарной консоли.
«Ведутся работы по устройству деформационных швов в зоне тротуаров. Выполнено устройство выравнивающего слоя на закрытых для проезда полосах движения в пролетах 1-2. Ведется подготовка к устройству наплавляемой гидроизоляции», – перечислили в мэрии Новосибирска.
Сейчас мост ремонтируют в круглосуточном режиме. Напомним, по условиям контракта подрядчики должны отремонтировать мостовое полотно, несущие металлические конструкции пролетных строений, русловые и береговые опоры. Все работы должны быть завершены в ноябре 2024 года.
Чугунные перила с колосьями возвращают на Октябрьский мост в Новосибирске
27.06.2024
Новое перильное ограждение по образцу старого монтируют на первом автомобильном мосту через Обь. Знамена, ветви, молот и колоски из чугуна сохранили в прежнем виде.