Причиной задержек, как сообщили в пресс-службе ЗСЖД, стала деформация земляного полотна, выявленная локомотивной бригадой в ходе осмотра двухпутного электрифицированного участка Сокур – Инская. По предварительной информации, произошел так называемый «сплыв» насыпи, что представляет угрозу для безопасности движения.
В настоящее время движение поездов на данном участке осуществляется с ограничением скорости по одному пути. Для ликвидации последствий происшествия на место направлен противоразмывный поезд с необходимым запасом материалов. Специалисты ЗСЖД ведут работы по укреплению полотна и восстановлению нормального графика движения.
«Новосибирской транспортной прокуратурой проводятся надзорные мероприятия на предмет исполнения требований законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, контролируется проведение восстановительных работ», – сообщили в пресс-службе ведомства.
Стоит отметить, что подобные инциденты, связанные с деформацией земляного полотна, иногда случаются на Западно-Сибирской железной дороге. Причинами таких происшествий, как правило, становятся сезонные изменения погодных условий, обильные осадки и изношенность инфраструктуры.
Западно-Сибирская железная дорога – одна из крупнейших железнодорожных магистралей России, обеспечивающая транспортные связи между Сибирью, Дальним Востоком и европейской частью страны. Общая протяженность магистрали составляет более 5,6 тысяч километров. Ежегодно по ЗСЖД перевозится более 100 миллионов тонн грузов и миллионы пассажиров. Стабильная работа железной дороги имеет стратегическое значение для экономики Новосибирской области и всего региона.
Западно-Сибирская железная дорога приносит извинения за доставленные неудобства и предпринимает все необходимые меры для восстановления штатного движения поездов. Ожидается, что работы по восстановлению железнодорожного полотна будут завершены в кратчайшие сроки.





