Новосибирск -8 °C
  1. ПРОИСШЕСТВИЯ
  2. Ситуация

Дело завели на авиакомпанию S7 за отказ пассажирам в перелете из Новосибирска в Москву

Дело завели на авиакомпанию S7 за отказ пассажирам в перелете из Новосибирска в Москву
Фото Андрея Заржецкого
В августе авиакомпания отказала некоторым пассажирам рейса Новосибирск – Москва в перелете, посадив на их места других людей. Следующего рейса новосибирцам пришлось ждать семь часов. Прокуратура завела административное дело.
Завершилась проверка транспортной прокуратуры в отношении авиакомпании S7. В августе, 16 числа, на перевозчика пожаловались жители Новосибирска, так как им не предоставили места в самолете до Москвы. Об этом редакции VN.ru рассказывал пострадавший новосибирец Артем.

Тогда компания сослалась на техническую ошибку, но на самом деле места были отданы другим транзитным пассажирам. Этот факт был установлен правоохранителями в первый день проверки.

«Новосибирской транспортной прокуратурой в ходе надзорных мероприятий установлены факты отказа пассажирам авиакомпанией «Сибирь» в воздушной перевозке в связи с отсутствием мест на борту воздушных судов, следовавших по маршруту Новосибирск - Москва, по причине позднего прибытия самолета с трансферными пассажирами из аэропорта г. Иркутска и опоздания на стыковочный рейс», — сообщали в транспортной прокуратуре.

В результате Артему и другим «счастливчикам» пришлось ждать следующего рейса 7 часов. За предоставленные неудобства авиакомпания предложила новосибирцам банковские карты с депозитом 5 тысяч рублей, но взамен они должны были не писать жалобы.

«Условие было такое — если берем карту, то оказываемся от жалобы. У меня так и спросили: «Вы пишете жалобу или берете карту?». Я сказал, что буду писать жалобу», — рассказывал Артем.

Кроме того, по новым билетам не получившие места в самолете сибиряки, могли получить бесплатный обед, однако в заведениях при аэропорту сказали, что они могут взять максимум воду.

Проверка прокуратуры шла несколько недель, недавно Артему из ведомства прислали письмо, в котором сообщили, что на авиакомпанию заведено административное дело, так как выявлено нарушение прав потребителей.

«Прислали письмо, в котором сообщили следующее: «С учетом изложенного генеральному директору АО «Авиакомпания «Сибирь» 24.08.2023 внесено представление об устранении нарушений закона, в отношении юридического лица 23.08.2023 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном 2 частью 2 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», — рассказал редакции Артем.

Стоит отметить, что подобный случай далеко не единственный на счету авиакомпании. Несколько дней назад, 6 сентября, транспортная прокуратура сообщала, что перевозчик оштрафован за аналогичную ситуацию с пассажирами рейса Новосибирск — Омск. 

Сибиряки не смогли попасть на борт в июле 2023 года — авиакомпанию привлекли к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно). Назначено наказание в виде штрафа размером 30 тысяч рублей.

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: