Новосибирск -6 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Статистика

Дорогие китайские смартфоны стали больше покупать в Новосибирске

Дорогие китайские смартфоны стали больше покупать в Новосибирске
Фото с сайта pixabay.com
Флагманы стоимостью от 40 тысяч рублей потеснили дешевые смартфоны. В приоритете у новосибирцев – Honor и Huawei. Покупательские предпочтения новосибирцев и причины роста среднего чека за смартфон выявил телекоммуникационный оператор МТС.

Этим летом новосибирцы экономили на путешествиях, чтобы позволить себе купить дорогостоящий телефон и пользоваться цифровыми развлечениями – YouTube, онлайн-играми, социальными сетями и мессенджерами. Средняя цена смартфонов в сети МТС в Новосибирской области в третьем квартале 2018 года составила 17 400 рублей, что на 36% больше, чем год назад.

Активнее всего новосибирцы покупали смартфоны дороже 40 тысяч рублей, продажи которых выросли на 151%. А вот продажи недорогих смартфонов китайских брендов стоимостью до 5 тысяч рублей, напротив, упали за последний год в 1,5 раза. 

Самыми популярными у новосибирцев моделями телефонов в сети магазинов МТС стали Honor 10, Honor 7А Pro и Honor 7C. Впервые ТОП самых продаваемых брендов в рознице МТС возглавил китайский бренд Huawei, потеснив корейского гиганта Samsung. Повлияли на рост средней цены такие модели, как iPhone X, Samsung Galaxy S9 и Huawei P20 Pro. Смартфоны Apple не теряют актуальности – их покупали в 1,5 раза больше, чем год назад.

Причиной такого роста продаж в компании считают программу cashback (возврат части потраченных средств на счет абонента) от МТС, которая заменила «скидки» и «бонусные баллы». Именно мгновенный возврат части средств за покупку гаджета вместе с программой trade-in (обмен) подтолкнули новосибирцев к приобретению новых смартфонов, причем выгода стимулировала покупателей выбирать более дорогие и функциональные модели телефонов, чтобы получить как можно больше потраченных средств обратно. 

Директор МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук отметил, что именно выгодные условия приобретения привели к росту клиентского трафика и увеличению продаж в рознице. «Это говорит о том, что скидки в виде кешбэка давали возможность новосибирцам приобретать новые гаджеты за свои деньги, без использования дополнительных финансовых инструментов, таких как кредиты и рассрочки.

Немаловажно и то, что МТС охватила сетью LTE значительную территорию области, в том числе районные центры и небольшие поселки», – подчеркнул руководитель МТС в Новосибирской области. 

Подробности на сайте nsk.mts.ru

Возрастное ограничение 16+

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: