— В основу игры легла история, пропитанная эстетикой научного центра Сибири, мистикой и экзистенциальным кризисом, — поделился Млад Травков, CEO-эксперт проекта. — Мы стараемся не раскрывать главных сюжетных линий. Но в качестве примера могу привести квест, где Дримс должен найти все детали от мотоцикла самого Михаила Алексеевича Лаврентьева и собрать его. Также в сюжет войдет история строительства нового корпуса НГУ.
Напомним, что площадка Академпарка создана при поддержке правительства в качестве стартовой для инноваторов. Стартапы здесь размещаются до тех пор, пока не будут в состоянии выйти в самостоятельное плавание, внедрять полезные технологии, зарабатывать деньги, в конечном итоге — платить налоги, пополняя бюджетную копилку.
И да, создание игр тоже может приносить деньги. Несмотря на то, что у компании, создающей квест, есть инвестор, разработчики зашли в Академпарк в качестве резидентов, чтобы получить не только место в бизнес-инкубаторе, но и менторскую, бухгалтерскую и юридическую помощь.
Кто все эти персонажи?
Вдохновением для команды послужили такие игры, как Full Throttle. При этом образы героев достаточно самобытны и проработаны. Так, на этапе осмысления главного героя художница Полина Травкова перепробовала десятки разных вариантов с прической, очками и нарядами. На образах ниже команда определялась с обязательными атрибутами.Помимо молодого Дримса, ключевым персонажем стала бабушка главного героя, образ которой списан с бабушки одного из участников команды Academ Dreams. По сюжету игры она заслуженный врач.
Интересные и знакомые для местных жителей локации — еще один важный аспект визуальной составляющей. В основе представлена большая нарисованная карта Академгородка. Все локации срисованы с реальных мест — торговый центр, гостиница, Дом культуры, Новосибирский государственный университет, хрущевки и кафе. Поскольку Академгородок расположен практически в лесу, большое внимание уделяется прорисовке деревьев, которые также можно узнать в реальности.
— Из нашего нового офиса в Технопарке видны все главные локации игры: и НГУ, и лес, и Обское море. Надеемся, весь этот вид сверху поможет нам нарисовать Академгородок! — признаются создатели квеста.
В игре ветвистое повествование — есть центральная сюжетная арка и масса дополнительных квестов. Все составляющие объединяются загадочным флером сюжета. Несмотря на то, что он уже полностью написан, гейм-дизайнеры продолжают разрабатывать вовлекающие квесты и головоломки, которые будут наполнены множеством отсылок к реальным событиям Академгородка.
Игра как памятный «монумент» городку
— Нельзя сказать, что сюжет переполнен мистикой — нет, она просто всегда где-то рядом. И поскольку Академгородок славится своими богатыми лесами и Обским морем, то и в игре мы обращаемся к природным мистическим силам, которые в той или иной степени оказывают влияние на сюжет. Проклятое море, туман, луна, деревья — все эти символы сыграют не последнюю роль в сюжете, — добавляет Полина Травкова, игровой художник.Всю музыку к игре участники команды также пишут и сводят в студии самостоятельно. И, как признаются создатели, ее легко можно определить и как саундтрек, и как полноценную композицию. Всего в команде разработчиков Academ Dreams десять человек. Полина и Евгений выступают как художники, Млад — идейный вдохновитель, Сережа, Сергей и Никита — саунд-продюсеры. Софья — гейм-дизайнер и сценарист, Константин, Владимир и Александр занимаются программным кодом, Валентин — анимацией.
— Личный опыт у каждого участника команды достаточно разный. Полина, например, около шести лет была фрилансером — рисовала на заказ, Костя работал с игровыми движками в разных направлениях. Другие сотрудники прямо сейчас находятся в самых разных структурах — от коммерческого геймдева до банковской сферы, а кто-то только пришел, и наш проект для него первый. Мой же опыт в стартапах составляет более 10 лет. Я жил некоторое время в Москве, Питере, но Академгородок — самый родной и близкий сердцу. В этом смысле наша игра — это цифровой интерактивный монумент памяти, посвященный этому уникальному месту, — подчеркнул Млад.
Сейчас команда сконцентрирована на проработке основных игровых механик и отрисовке глав, но разработчики уже создали комьюнити, в котором делятся нюансами производственного процесса. В своем Telegram-канале acdmgame команда показывает процесс создания игры, знакомит подписчиков с персонажами, погружает в историю, которая продолжит развиваться в игровом квесте. Подписчики канала первыми получат доступ к релизу игры и выступят в роли тестировщиков.