Новосибирск 0 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Статистика

Экономит на покупках каждый пятый россиянин

Экономит на покупках каждый пятый россиянин
С начала года цена за набор минимальных продуктов на месяц вырос на 5,6%. Фото Аркадия Уварова
Каждый пятый житель России стремится сэкономить на покупках. Об этом говорится в исследовании Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла». Стоимость минимального набора продуктов питания с начала года выросла на 5,6%.

Согласно статистике сайта «Юла», количество просмотров в интернете товаров со скидкой на 26% превышает число переходов по ссылкам на предложения по исходной стоимости. Как сообщают «Известия», большая часть российских граждан ищет скидки как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах, а также сравнивает перед покупкой стоимость товара на разных ресурсах. Поиском наименьшей стоимости в Сети в основном озабочены люди возрастной категории 25–44 лет. И лишь 12% потребителей покупают продукцию сразу. Мужчины и женщины оказались в равной степени экономными.

Эксперты связывают такую экономию с падением доходов российских жителей в 2014 году. Однако, по их мнению, ситуация уже начала улучшаться. По данным Росстата, за первые семь месяцев 2018 года реальные денежные доходы граждан страны выросли на 2,6%, в то время как в предыдущие четыре года динамика была отрицательной. 

Добавим, что, согласно данным Новосибирскстата, стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на месяц в августе 2018 года составила 4 272 рубля и, по сравнению с предыдущим месяцем, снизилась на 1,9%. Однако с начала года цена за набор минимальных продуктов на месяц вырос на 5,6%. 

«В августе 2018 года, по сравнению с августом 2017 года, в структуре стоимости набора выросла доля хлеба, круп и макаронных изделий, рыбы. Доля молочных продуктов, плодов и овощей, сахара и кондитерских изделий снизилась», — добавили в Новосибирскстате.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: