Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Губернатор Андрей Травников поручил усилить обратную связь при работе с обращениями граждан

10.02.2020
Пресс-служба правительства Новосибирской области
Губернатор Андрей Травников поручил усилить обратную связь при работе с обращениями граждан
Фото пресс-службы правительства Новосибирской области.
Организация работы с обращениями граждан в Новосибирской области в 2019 году вышла на новый уровень – усилить эту динамику призван механизм обратной связи по результатам рассмотрения обращений. Тема рассмотрена на еженедельном оперативном совещании губернатора с членами регионального правительства, руководителями областных исполнительных органов государственной власти, главами муниципальных образований региона.

Об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в 2019 году, губернатору доложил начальник управления по работе с обращениями граждан – общественной приёмной губернатора Новосибирской области Игорь Баранов.

В ушедшем году работа с обращениями была направлена на обеспечение права граждан на обращение в любые государственные органы и органы местного самоуправления и гарантированное получение ответа на обращение. За 2019 год в адрес губернатора области через общественную приёмную поступило около 25 тысяч письменных и личных обращений (на 7 тысяч меньше, чем в 2018 году). 328 граждан приняты губернатором и заместителями губернатора на личных приёмах.

По результатам работы мобильной приёмной, в адрес губернатора от жителей Новосибирской области в 2019 году поступило 32 письменных благодарности за оперативное реагирование на их обращения – в прежние годы такого не было.

Андрей Травников призвал своих коллег по органам исполнительной власти не слишком обольщаться этими благодарностями, поскольку различных объектов, требующих ремонта, в нашем регионе пока больше, чем благодарностей, поступивших в ответ от жителей за 2019 год.

«Организация работы по рассмотрению обращений граждан, организация личных приёмов за 2019 год вышла на новый уровень, – отметил губернатор. – Однозначно положительный опыт – работа мобильной приёмной, оперативной группы этой приёмной. Жителям очень приятно, когда они слышат обратную связь, когда к ним обращаются из аппаратов и приёмных руководителей и узнают – дан ли ответ на вопрос, удовлетворены ли они решением проблемы? Эту обратную связь надо усиливать. 25 тысяч обращений общественная приёмная губернатора переработать и дать по ним обратную связь не сможет. Это задача каждого из руководителей на местах – получать запросы и стараться давать обратную связь жителям по результатам рассмотрения их обращений. Всех руководителей прошу иметь в виду: любой вопрос, который вы рассматриваете и на который даёте ответ, может быть перепроверен! Может быть организован выезд оперативной группы мобильной приёмной, которая на месте выяснит, довольны жители решением проблемы или нет. Также важная задача – научиться давать гражданам понятные, конкретные ответы на их обращения. Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу», – подчеркнул Андрей Травников.

Наибольшую активность обращения в 2019 году проявили жители Каргатского и Болотнинского районов, города Оби, Новосибирского и Мошковского районов. Меньше всего обращались жители Здвинского, Убинского, Краснозёрского, Чановского и Чулымского районов.

Для справки

В 15 тысячах письменных обращений содержатся 22,5 тысячи вопросов, преимущественно по темам «Экономика», «Социальная сфера», «Жилищно-коммунальная сфера», «Государство, общество, политика» и «Оборона, безопасность, законность». Востребована у жителей области такая форма работы с обращениями, как проведение личного приёма граждан в единый региональный день приёма по пятницам.
Губернатором на личных приёмах приняты 111 человек, в том числе 13 человек в формате видеосвязи. По поручению губернатора принят 371 человек.
В практику работы с обращениями активно внедряются такие формы работы, как рассмотрение устных сообщений в онлайн-режиме. Особой популярностью у населения пользуются прямые радиоэфиры губернатора «Есть мнение» радиостанций «Вести FM» и «Радио России». В 2019 году губернатор провёл 5 радиоэфиров, в ходе которых от жителей области поступило 1126 вопросов.

Оперативное реагирование на устные обращения граждан, предоставление информации о деятельности губернатора и правительства в онлайн-режиме позволило снизить активность жителей области на направление письменных обращений на 4134 обращения.

В целях контроля исполнения поручений губернатора, проверки объективности рассмотрения обращений с выездом на место и с участием заявителей, а также принятия оперативных мер по решению вопросов, с которыми обращаются жители области к губернатору, создана трёхуровневая система мобильных приёмных губернатора, которая включает в себя:

- мобильную приёмную губернатора при управлении по работе с обращениями граждан;

- оперативные группы мобильной приёмной губернатора на территориях муниципальных районов;

- мобильные приёмные глав муниципальных районов и городских округов.

Всего в 2019 году мобильными приёмными всех уровней проведено 270 выездов, в ходе которых рассмотрено 325 вопросов, по 103 вопросам приняты оперативные меры. В ходе рабочих поездок губернатора в муниципальные районы области мобильной приёмной проводились приёмы граждан, в ходе которых принято 43 человека.
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Комментарии
Евгений Николаевич 10:42:27 11.02.2020
Улыбнула фраза: "Жителям очень приятно, когда они слышат обратную связь, ..." Я думаю что жителям было бы приятно не слышать обратную связь, а видеть реальные меры принятые по их обращениям. Но пока..... Слова, слова, слова.
Похожие новости

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников назвал приоритетные для развития Новосибирска проекты, которые могут претендовать на финансирование из средств Фонда национального благосостояния России. По мнению главы региона, основной - развитие метрополитена.

Резонанс
Новости
Региональное министерство труда и социального развития совместно с прокуратурой Новосибирской области начало проверку деятельности Новосибирского дома ветеранов. Ранее директор учреждения была уволена, а волонтеры пожаловались на издевательства над стариками.
Состояние дорожного полотна на Октябрьском мосту в Новосибирске является плохим. Ямочный ремонт лишь на короткий срок сглаживает проблему – дорожному покрытию и гидроизоляции моста необходим серьезный ремонт. О содержании дорог в зимний период в Новосибирске с помощью холодного асфальтобетона с использованием УЯР рассказал начальник управления автомобильных дорог мэрии Новосибирска Юрий Сердюк.  
Под окнами жителей дома на улице Кошурникова в Новосибирске снова начала работать снегоплавильная станция. Два года назад люди через суд остановили ее деятельность, но утром 19 февраля туда вновь пошли груженые снегом машины.
Мэри Поппинс или барышня Института благородных девиц – ломают голову новосибирцы, разгадывая феномен очередного удивительного пассажира подземки. Фото изысканной особы появилось в паблике «Мода новосибирского метро».

Ученица лицея №6 скончалась в Бердске Новосибирской области. В первой половине дня девочка была на занятиях, а после оказалась в реанимации. Медики боролись за ее жизнь, девочка пережила клиническую смерть, но спасти ее не удалось. Ребенок скончался.

Причиной смерти двухлетней девочки в реанимации новосибирской больницы стала редкая врожденная аномалия развития кишечника, сообщила пресс-служба регионального минздрава. Ранее по факту гибели ребенка было возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности.