Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Качество ремонта дорог заметно снизилось в Новосибирске - общественники

Пересечение Мочищенского шоссе и улицы Жуковского - этот участок ярко демонстрирует, как за три года реализации программы БКД снизилось качество ремонта. Кадр из телесюжета «Новости ОТС»
Новосибирские общественники заявили о плохом качестве ремонта дорог в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» сразу на нескольких крупных объектах в Новосибирске. По мнению экспертов Общероссийского народного фронта, на старте проекта претензий к подрядчикам было значительно меньше.

Повышенное внимание общественников к качеству работ в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» едва ли стоит считать чрезмерным. Только в Новосибирской области до 2024 года на проект БКД потратят более 30 миллиардов рублей. Сможем ли мы рассчитывать на столь внушительное финансирование в будущем - большой вопрос.

Пересечение Мочищенского шоссе и улицы Жуковского. По мнению экспертов, этот участок ярко демонстрирует, как за три года реализации программы «Безопасные и качественные дороги» снизилось качество ремонта.

«Мы стоим на перекрестке, видно границы работ 2017 года и 2019-го. разница очевидна. Здесь бордюры выведены в нормативную отметку, положены новые тротуары. В 2019 году сделали только так называемый прямой ход, только покрытие. Конструктив отличается - если в 2017 году делали полноценный слой, то сейчас работы выполняются так называемым тонкослоем», - говорит эксперт Общероссийского народного фронта Александр Стефанов

Принципы проекта БКД - качество и безопасность. Невзирая на многомиллионные вливания в ремонт, на участке кольцевого движения на площади Калинина ни одной цели достичь не удалось.

«Есть серьезные просадки покрытия. Как раз на радиусе на поворот это очень опасно. Пересечения с трамвайными путями как минимум некомфортные. А если выйти с дорожной рейкой, то превышение будет гораздо больше одного сантиметра, нежели регламентируется», - продолжает Александр Стефанов.

Серьезные претензии у ОНФ к ремонту на Немировича-Данченко, Красном проспекте, Димитровском мосту, улице Петухова, Фабричной и других направлениях. Основной дефект - колейность. Меж тем, на многих объектах межремонтный срок составляет 12 лет. В каком состоянии полотно окажется к следующему приходу рабочих - вопрос почти риторический. В федерации автовладельцев России сетуют: на общественных слушаниях в мэрии для ремонта выбирают одни объекты, а на торги выставляют другие.

«Реконструкция перекрестка Бердское шоссе - проспект Строителей. По какой-то причине отказались от этого дела и раскидали деньги по нескольким другим объектам, про которые вообще никто не говорил. Допустим, улицу Романова сделали по БКД. Этот ремонт на Романова - плакать хочется. Какой был кривой профиль дороги, так его и закатали», - говорит руководитель Новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков

Не меньше претензий экспертов вызывают выпуклые дорожные люки, кустарные решетки ливневки, сваренные из уголков и арматуры. Меж тем. в соответствии с ГОСТом от 2017 года, искусственная неровность дорожного полотна не должна превышать одного сантиметра. В противном случае, на устранение дефекта отводится семь дней, по крайней мере, на бумаге.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости
Резонанс
Новости
«Нужно признать – интеллектуальные возможности региона зачастую опережают его производственные возможности. Для Новосибирской области очень важно выстроить мост между разработкой и внедрением, найти стимул, который бы помог решить эту проблему». Губернатор Новосибирской области Андрей Травников ответил на вопросы журналистов в ходе брифинга в рамках работы форума «Технопром-2019» в Новосибирске.

Улучшение транспортной доступности между районами Новосибирска, Новосибирской области и соседними регионами будет достигаться за счет внедрения новых технологий на железной дороге. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский в ходе состоявшейся на Западно-Сибирской железной дороге презентации скоростного электропоезда «Ласточка».
20.09.2019
На этой неделе крупный пожар произошел в аварийном жилом фонде левобережья: горел расселенный барак по адресу 3-й переулок Серафимовича, 12. Он все лето стоял заброшенным, и его облюбовали люди без определенного места жительства. Почему горят объекты, предназначенные под снос, выясняли корреспонденты «ВН».

Трансфер научных результатов и новых технологий в рамках реализуемого в Новосибирской области проекта «Академгородок 2.0» станет важным условием социально-экономического прогресса всего региона, отметили участники международного форума «Технопром-2019».
Оружие как кропотливый труд. В день оружейника VN.ru побеседовал с теми, кто сам делает мечи и клинки, щиты, кольчуги и доспехи – реконструкторами, участниками исторических клубов. Сколько денег и времени нужно, чтобы пойти в бой, и стоит ли постановочная война таких усилий?

Незаконную охоту устроил пожилой житель Сузунского района Новосибирской области. Он застрелил двух лосей и спрятал мясо в лесу, сообщает ГУ МВД по региону.