– Для нас не важен пол и возраст кандидата, это может быть как 18-летний человек без опыта, так и 30-летний человек со стажем и портфолио. Главное, чтобы он разбирался в медийных трендах, активно форсил соцсети и YouTube, умел генерировать инфоповоды и был на волне хайпа и топовых тем, – рассказывает бренд-менеджер Зарплата.ру Иван Чирков.
Зарплата на сайте не указана. По словам Чиркова, разброс от 30 до 50 тыс. рублей. Все зависит от портфолио и опыта работы предполагаемого кандидата. Кроме того, если они будут очень заинтересованы в человеке, возможны премиальные и различные надбавки.
Справка. Хайп – это молодежное заимствование (от агнл. hype – шумиха, ажиотаж). В качестве примеров хайповых тем можно привести шумиху вокруг игры Pokemon Go, спиннеров и баттла Оксимирона и Славы КПСС.
В ответ на упреки «хайпануть» на обсуждаемых темах Сергей Шнуров опубликовал 12 августа в своем Инстаграме стихотворение "Хитрожопытй хайпожор».