Новосибирск 16.1 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Помощь

Хорька-бродягу забрали с улицы и назвали Данте в Новосибирске

Хорька-бродягу забрали с улицы и назвали Данте в Новосибирске
Фото предоставлено героями нашего материала
За судьбой бездомного хорька, который попал на видео, снятое корреспондентами VN.ru, несколько дней следили жители Новосибирска. Животное удалось поймать и пристроить в добрые руки, сейчас его судьбой занимаются волонтеры.
Хорек или правильнее сказать фретка, искусственно выведенный тип пушного зверька, оказался мальчиком, причем очень активным. Вероятнее всего, такая активность и стала причиной его попадания на улицу.

«Пацанчик не кастрирован, «ароматный», поэтому, скорее всего, его и отправили в «дикую природу», возраст – два-три года, – прокомментировала в беседе с VN.ru Елена-Эльга Журавлева, учредитель всероссийского фонда помощи куньим. – Особых проблем со здоровьем нет. Увеличены лимфоузлы, но это может быть из-за затяжного гона».

Волонтеры нашли хорька в Барышево и дали ему имя Данте – «потому что он долго бродил в лесу». Аппетит, рассказывают, у мальчика хороший, «кушает мышек с большим удовольствием». Скоро ему предстоит пройти через процедуру кастрации, следом хорьку будут искать любящих хозяев.

photo_2024-09-10_14-40-31.jpg
© Данте уже осмотрел врач-феррентолог. Фото из личного архива.
Больших проблем с Данте для человека, имеющего опыт с подобными питомцами, не будет, говорят волонтеры, зверь он понятливый.

«Ведёт себя хорошо, спокойный. Видно, что умный, все понимает. Ходит в туалет на лоток и прям показывает, что вот, я сходил, а теперь выпусти меня из вольера прогуляться, – поделилась с VN.ru волонтер Ирина. – Предполагаем, что скоро станет выглядеть еще симпатичнее, сейчас он на правильном хорином питании».

Ранее мы писали о множестве других историй, связанных с птицами и животными. Каждая живность – для чего-то полезная, напоминают биологи, и относиться к ней надо бережно.

Районные СМИ

Новости раздела

10.09.2024 ОБЩЕСТВО

Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян старше 18 лет и выяснили, что дети школьного возраста есть у 35% респондентов. Из них более половины (55%) опрошенных узнают о новых товарах для школы из рекламы в интернете. В топ источников также вошли рекомендации близких (43%) и реклама на телевидении (21%). Также 60% респондентов отметили, что узнают о скидках из онлайн-рекламы.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: