vn
Новосибирск -4.6 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Работа

Хорошие истории о людях, нашедших свое место, собрали в интернет-проекте

Хорошие истории о людях, нашедших свое место, собрали в интернет-проекте
Фото пресс-службы Авито
Сервис по поиску работы и сотрудников Авито Работа запустил проект «Когда ты нашел своё место, это заметно». В нём бренд собрал вдохновляющие истории людей, нашедших своё призвание — от учителей, пожарных и врачей до машинистов поездов и продавцов-консультантов. Проект призван подчеркнуть социальную значимость различных профессий и продемонстрировать простую истину: когда твоё дело приносит тебе настоящее удовлетворение, это напрямую влияет на качество всей жизни.

Первый этап проекта прошёл в соцсетях. Блогеры, ведущие страницы о своей работе, поделились роликами, в которых показали, как выглядит их повседневная жизнь после того, как они успешно нашли «своё место» — автомехаником, тренером по плаванию, моряком, офисным сотрудником на удалёнке и представителями других профессий.

Помимо роликов, блогеры-участники кампании поделились полными историями о том, как им удалось найти своё призвание. Все материалы авторы проекта собрали на специальной странице — Доске почёта Авито Работы. Среди историй — рассказы о том, как:

  • сын решил продолжить дело своего отца — пожарного с 13-летним стажем;

  • инженер-механик устроился работать на контейнеровозы, благодаря чему пересек все океаны кроме Ледовитого и побывал в 50 странах;

  • тренер по плаванию составил авторскую методику обучения и открыл собственные школы, в которых делится с детьми и взрослыми любовью к воде;

  • продавец-консультант по совету мамы нашел работу в компании по производству продуктов и помогает людям питаться более здорово и вкусно;

  • женщина прошла путь от школы блинопечения до должности управляющей ресторанами;

  • менеджер по сбору заказов искала подработку на лето — но осталась работать в компании, чтобы дарить людям заботу с каждой доставкой;

  • машинист электровоза по стопам брата пришел в РЖД, и спустя годы занял второе место среди лучших машинистов России.

Читатели, вдохновившиеся той или иной историей с сайта, могут перейти на страницу с предложениями аналогичных позиций от работодателей платформы. Кроме инфлюенсеров, к проекту присоединились крупные бренды-партнёры — ВкусВилл, Азбука Вкуса, Теремок, РЖД и другие, — которые также поделились историями своих сотрудников.

Приём новых материалов на Доску почёта продолжается. На странице проекта организаторы предлагают всем желающим отправить истории о том, как они исполнили мечту, обрели себя, помогли другому или нашли любовь благодаря работе. Лучшие материалы будут опубликованы на сайте.

Сбор заявок продлится до 27 июля включительно. Полные правила конкурса — на странице проекта.


Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: