Новосибирск -0.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Торговля

Хорошие истории от россиян легли в основу нового позиционирования Авито

Хорошие истории от россиян легли в основу нового позиционирования Авито
На фото: кадры из баннеров
Компания задалась необычной целью - выявить среди пользователей талантливых граждан с легким пером, чтобы соединить творчество и бизнес и изложить полученный россиянами опыт в форме реально произошедших историй, непосредственно связанных с платформой.

Поводом для рассказов могли стать самые разные моменты: когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу.

5440364769979788606.jpg

В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи: например, молодая пара, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. И даже реквизит в фильме — не случайный, многие вещи были куплены там же, а расписанное пианино из первых кадров ролика автор объявления передал съёмочной группе бесплатно.

5440364769979788607.jpg

Авторы проекта считают, что такие реальные истории важны. Ведь перед покупкой или заказом услуги россияне ориентируются на опыт других. 95% пользователей читают отзывы, прежде чем принять решение. Кроме звезд, которые ставят покупатели, высказывая свое мнение о сделках, с внедрением историй планируется сделать процесс ещё прозрачнее. То есть в форме отзыва появилась отметка «хорошая история» — и каждый, при желании, сможет отметить, случилась ли конкретно с ним та самая интересная история.

5440364769979788604.jpg

По замыслу авторов проекта, хорошие истории могут стать вдохновением для других, в том числе для историй от популярных блогеров.

16+

Районные СМИ

Новости раздела

09.04.2025 ОБЩЕСТВО

МегаФон внедрил сервис по информированию своих клиентов о новых подключениях к услугам сотового оператора с использованием их персональных данных на портале «Госуслуги». Теперь при покупке и регистрации сим-карты МегаФона в раздел «Уведомления» госпортала приходит сообщение о заключении нового абонентского договора. Аналогичный сервис оператор реализовал в ноябре прошлого года в рамках своих каналов информирования абонентов.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: