«Кольцевое движение исчезнет, трамвайная линия уйдет на второй этаж – там получится такое полукольцо. Кроме того, для расширения проезжей части строится путепровод под железнодорожным полотном», – пояснил министр транспорта региона Анатолий Костылевский на строительной площадке мостового перехода.
Схему движения радикально поменяют в июне этого года, действовать она будет до ноября.
«После чего движение будет перепущено в проектное положение: движение трамвайное по эстакадам, движение автомобильное по автомобильной эстакаде. Левобережная развязка – уникальный для России объект: 25 съездов, несколько эстакад, 4 надземных пешеходных перехода. Кольцевое движение по площадям Труда и Энергетиков будет отменено, движение будет безостановочное, бессветофорное», – сообщил исполнительный директор Сибирской концессионной компании Владислав Вавилин.
К апрелю 2023 года уже возведены 36 из 45 опор левобережной транспортной развязки. Как заявляют мостостроители, мостовой переход через Обь вместе со всеми эстакадами, спусками и съездами сдадут к концу 2023 года. Вантовую части моста начнут монтировать в первых числах мая.
Напомним, накануне город с высоты 114-метрового пилона моста показали строители.