Новосибирск 1.1 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Имидж

Лучшего водителя автобуса выбрали в Новосибирске

Кадр из телесюжета «Новости ОТС»
Мастерство шофера - безопасность пассажиров. В Новосибирске выбрали лучшего водителя автобуса. Конкурсантам пришлось выполнить много разных заданий.

Алексей Жигалеев - водитель  с 15-ти летним стажем, однако за руль автобуса сел относительно недавно - полгода назад. Признается, проводить ежедневно по 12-ть часов за баранкой - утомительно, нужно всегда быть начеку. Ведь именно от внимательности и мастерства водителя зависит безопасность  пассажиров.

- Ничего сложного – просто переволновался немного, зацепил одну стойку. Заезжаем в бокс и выезжаем постоянно, конкурсный этап «Заезд в карман» - такое тоже бывает каждый день, колея попадается иногда, - рассказал Алексей Жигалеев.

Лучшего из лучших определяют  в два этапа. Сначала - проверка на знание ПДД. Тут ошибок нет, но главное - четко выполнить фигуры на автодроме. Змейка и круг нужны, чтобы оценить как водитель чувствует машину. Основное упражнение  - остановка. Здесь важно не наехать на поребрик и не задеть пассажиров, которые ждут автобуса. Когда длина автомобиля почти 12 метров, правильно рассчитать габариты  непросто. В отведенные на прохождение дистанции восемь минут никто из водителей уложиться не смог.

- Пока не один водитель еще не проехал без ошибок. Где-то есть касания или недоезды. Посмотрим, может быть, еще появятся мастера своего дела, - говорит судья соревнований Владимир Носов.

Победителей выявляют в двух номинациях - среднего и большого класса автобусов. Они то и представят наш регион на всероссийском конкурсе водительского мастерства.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

21.11.2024 ОБЩЕСТВО

Порядка 52% новосибирцев, бронирующих гостиницы, останавливаются в отелях категории четыре и пять звезд. Половина опрошенных (58%), которые бронировали локации любых категорий, узнавали о предложениях отелей и скидках на бронирование от родственников, коллег и друзей, а 33% — из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Об этом говорят результаты опроса Авито Рекламы и Авито Путешествий.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: