Помогут избежать неприятных ситуаций простые меры предосторожности, говорят в отделении СФР по Новосибирской области.
Если вам позвонил неизвестный и представился сотрудником Социального фонда, запросил ваши персональные данные для проведения каких-либо операций, немедленно завершите разговор. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета, в том числе личного кабинета на портале Госуслуг.
«Если позвонившие представились сотрудниками Социального фонда, сообщили о необходимости подтверждения личности получателя выплат по линии СФР и потребовали представить им для идентификации получателя паспортные данные – это также мошенники!» – предупреждают сотрудники регионального СФР.
Специалисты Отделения СФР по Новосибирской области не запрашивают такие данные по телефону – для этого используется личный кабинет на портале Госуслуг или личный прием. Кроме того, работники регионального Отделения СФР не обходят дома для уточнения сведений о пенсионерах.
При поступлении звонков с незнакомых телефонных номеров сотрудники СФР рекомендуют незамедлительно прекратить дальнейшее общение. Особенно важно донести эту информацию до близких и знакомых старшего поколения.
В СФР напоминают, что что большую часть услуг Соцфонда, в том числе по подаче заявлений, можно получить дистанционно через портал Госуслуг. Персональные данные граждан на портале надежно защищены.
Полная информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на сайте sfr.gov.ru, а также в официальных аккаунтах Отделения СФР по Новосибирской области в социальных сетях «Телеграм», «ВКонтакте» и «Одноклассники».