В ходе обучения, медиа специалисты узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт мастеров и их команд.
Наставниками мастерской станут ведущие российские медиаэксперты: Владимир Соловьев, Александр Цыпкин, Кристина Потупчик, Владимир Табак, Алексей Гореславский, Арам Габрелянов, Катя Агранович, Юрий Бардаш и другие.
—« Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
После завершения программы выпускники становятся частью сообщества мастерской и получают дополнительные возможности для развития. Так, более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение — стали экспертами и ведущими крупных федеральных проектов и эфиров; кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 5 февраля. Старт обучения запланирован на март 2024 года, прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.
Напомним, что программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и нацелена на формирование президентского кадрового резерва в сфере новых медиа.