Новосибирск -4.9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Медиа

Медиапроекты по развитию Сибири разработали участники интенсива «Мастерская новых медиа 2.0»

Медиапроекты по развитию Сибири разработали участники интенсива «Мастерская новых медиа 2.0»
фото АНО
Более шестидесяти специалистов из сферы медиа и pr стали участниками первого регионального медиаинтенсива «Мастерской новых медиа» и АНО «Русские репортеры», который прошел в минувшие выходные в Красноярске. По итогам мастерской были представлены 10 медиапроектов, направленные на поддержку развития Сибирского региона.

Медиаинтенсив продолжался три дня. Участники узнали о трендах в сфере медиа коммуникаций от федеральных экспертов, обменялись опытом и разработали медиапроекты, направленные на решение окружных задач. Среди спикеров проекта не только эксперты отрасли такие как первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин и соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский, но выпускники проекта «Мастерская новых медиа».

«Некоторые лекции медиаинтенсива были для меня особенно полезны, например, про гранты. Отмечу, что у меня была отличная команда, мы органично дополняли друг друга. В итоге мы заняли третье место. Интересно, какое будущее ждет наш проект», - поделился впечатлениями участник «Мастерской новых медиа» из Новосибирска Василий Баранов.

Важной частью работы участников стала разработка 10 информационных проектов, которые направлены на развитие Сибирского федерального округа. Часть из них связана с вызовами, которые в настоящее время есть у региона и округа, — отработкой кризисных ситуаций и социально-экономическим развитием. А часть посвящена глобальным стратегическим проектам, например, информационному освещению создания и развития долгосрочных инфраструктурных проектов, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России, популяризации героев Сибири.

«Проекты разнообразны: некоторые команды работали со стратегическими масштабными задачами, а кто-то решал конкретные вызовы, информационные задачи местных организаций. Например, одна команда предложила информационную кампанию героев Сибири. Я отметил несколько идей и обращусь к участникам команд, которые их предложили», – сказал начальник управления пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края Сергей Зыблев.

Заказчиками медиапроектов выступили компания «РУСАЛ», Красноярский алюминиевый завод, пресс-служба Губернатора и Правительства Красноярского края. 

Трое участников медиаинтенсива, которые проявили компетенции и мотивацию во время обучения, получили возможность попасть на обучение в «Мастерскую новых медиа» в 2023 году, минуя несколько стадий отбора. Всего по программе подготовки специалистов в области интернет-коммуникаций, выпустились уже более 350 медиаспециалистов из разных регионов России. 

Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» и АНО «Диалог», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: