Новосибирск -9.5 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Цены

На 9% подорожали в Новосибирске автомобили с пробегом

На 9% подорожали в Новосибирске автомобили с пробегом
фото архив VN.ru
Автомобили в Новосибирске подорожали на 9% за год, а популярнее всех стала марка Toyota. Эксперты федерального сайта бесплатных объявлений о продаже машин проанализировали рынок автомобилей в столице Сибири за III квартал 2018 года.

По данным исследований специалистов «Авито Авто», в Новосибирске за III квартал 2018 года средняя стоимость машины за год выросла на 9% и составила 569 000 рублей. Лидером среди производителей стала Toyota, а потенциальные покупатели чаще всего интересовались автомобилями среднего класса.

В большинстве городов России, традиционно лидирует «АвтоВАЗ», а в Новосибирске по популярности первое место заняла марка Toyota. В III квартале на нее пришлось 20% всех объявлений и 21% спроса. В среднем стоимость автомобилей Toyota в городе составила 592 000 рублей.

Подержанные модели  «АвтоВАЗа» заняли второе место со средней ценой 148 000 рублей. Третье место заняли машины Nissan – 439 000 рублей, четвертое – Honda – 407 000 рублей, а пятое – ГАЗ – 245 000 рублей.

По данным «Авто Авито», спрос на автомобили с пробегом вырос на 1% по сравнению с III кварталом прошлого года. Средняя цена автомобиля в Новосибирске составила 569 000 рублей, что на 37% превышает показатель в Сибирском федеральном округе. В России за год средняя стоимость машины выросла на 6% и составила 449 000 рублей.

В Новосибирске покупатели больше всего интересовались машинами старше 7 лет: на них пришлось 81% всех запросов при средней цене 411 000 рублей. Около 10% запросов пользователей «Aвито Авто» из Новосибирска пришлось на машины возрастом шесть-семь лет при средней цене 768 000 рублей, еще 5% запросов – до трех лет по цене 1,31 млн рублей, а 4% на – машины возрастом четыре-пять лет по цене 824 000 рублей.

В структуре по классам машин 79% всех объявлений и 78% запросов в Новосибирске приходится на четыре самых популярных сегмента машин. На первом месте – средний класс (25% объявлений, 29% запрошенных контактов), затем идут кроссоверы (29% и 25%) и малые автомобили (13% и 13%); замыкают четверку большие семейные авто (12% и 11% запросов). 

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: