Новосибирск -2.9 °C
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

На четверть вырос поток новосибирских туристов в Шерегеш летом-2022

На четверть вырос поток новосибирских туристов в Шерегеш летом-2022
Фото с сайта ru.freepik.com
ПАО «МТС», одна из ведущих российских компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, оценила с помощью геоаналитической платформы GeoEffect, куда новосибирцы ездили отдыхать в период c июня по август. Жители Новосибирска этим летом стали чаще выбирать активный отдых в соседних регионах Сибири. Так, число новосибирцев на курорте Шерегеш, по сравнению с прошлым годом, выросло на четверть. Это можно объяснить увеличением транспортной доступности курорта.

Этим летом на смотровой площадке вершины Каритшал (название горы Зеленая на языке коренных жителей Шерегеша – шорцев) побывало на 25% больше жителей Новосибирска, чем годом ранее. Это можно объяснить спросом на туры неподалеку и увеличением частоты рейсов в Новосибирск из аэропорта Новокузнецка, ближайшего к курорту.

По данным Big Data МТС, новосибирцы в Шерегеше наиболее активно посещали новый и самый большой за Уралом веревочный парк и экотропы, а также предпочитали прогулки на лошадях, прокат горных велосипедов и другие виды активного отдыха.

Аналитики отметили также повышение интереса новосибирцев к Горному Алтаю – традиционно активный турпоток в Республику из Новосибирска вырос еще на 22 процента в связи с общим трендом роста популярности внутреннего туризма. Топовыми местами паломничества новосибирцев на «русский Тибет» стали Телецкое озеро и склоны Белухи – королевы гор Алтая.

Также местом притяжения ожидаемо стали пригороды Новосибирска и ближние к нему районы области – этим летом на 18% больше отдыхающих горожан предпочли проводить отдых на дачах и в загородных домах в Рыбачьем, Голубом заливе, Криводановке, Морском, Дубровино, Ересной и Завьялово.

О платформе GeoEffect * от МТС

Геоаналитическая платформа GeoEffect от МТС дает возможность принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, туристических потоках, нагрузке на инфраструктуру, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализировать аудиторию мероприятий и фестивалей. Это первое в России «коробочное» решение, которое позволяет пользователю без опыта работы с Big Data самостоятельно выгружать аналитические отчеты на основе геоаналитики. Этими возможностями пользуется 46 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Самарскую, Свердловскую и Ярославскую область.

18+

* GeoEffect (ГеоЭффект)

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: