Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

На жалобы в соцсетях власти стремятся реагировать в течение суток

18.03.2019
Михаил Фокин
На жалобы в соцсетях власти стремятся реагировать в течение суток
Мониторинг соцсетей проводят специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области. Фото Никиты Давыденко
«Больные» темы: ЖКХ, ГЖИ, здравоохранение, соцзащита. Власти в течение суток могут отреагировать на критику в социальных сетях. Специальный отдел в правительстве Новосибирской области следит за новостями, жалобами граждан в пяти популярных социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter) и оперативно отвечает на большинство актуальных вопросов.

Жалобы людей в соцсетях о наболевших проблемах в сфере ЖКХ, здравоохранении, соцзащиты внимательно изучают и дают ответы по наиболее острым вопросам специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области. Информацию с помощью специальной программы по ключевым словам мониторят в пяти социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.

В 2018 году была запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в социальных сетях на действия правительства. Результаты направляют специалисту, который решает, на какие запросы следует реагировать. В числе регионов, где такая система уже работает – Новосибирская область.

Напомним, что в составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области с 2013 года действует интернет-отдел, который отвечает, в том числе, за интернет-коммуникации. Сотрудники отдела наполняют контентом официальный сайт регионального правительства и аккаунты в социальных сетях. Также ведется оперативный мониторинг актуальных новостей, проблем и жалоб граждан в пяти популярных социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter) с помощью программных систем.

«Полученные жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям, – рассказывает начальник интернет-отдела департамента информационной политики администрации губернатора Новосибирской области и правительства Новосибирской области Никита Каньшин. – Органы исполнительной власти, как правило, дают обратную связь в социальных сетях в течение суток, ответы готовятся так, чтобы они были максимально полезны для граждан. В целом, подразделения с этой работой справляются. Большой объем работы в соцсетях у министерства жилищно-коммунального хозяйства, ГЖИ и министерства здравоохранения, но и другие не скучают. Работа, безусловно, полезная, так как она помогает достаточно оперативно, без лишних бюрократических процедур, решать проблемы граждан. Тем более, дополнительные средства из бюджета на работу с жалобами в соцсетях не тратятся».

Мониторинг соцсетей выполняется с помощью специальной программы. Анализируя информацию с помощью ключевых слов, она ищет негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Результаты поступают в интернет-отдел департамента информационной политики.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Жители Новосибирской области летом 2020 года вернулись к отдыху и ведению хозяйства на дачах. При этом расходы на стройматериалы выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. МТС Банк изучил потребительские расходы с наступлением дачного сезона 2020 года на товары для дома, дачи, строительства и ремонта.

Резонанс
Новости
В Новосибирскую область возвращается летняя жара. На ближайшую неделю синоптики прогнозируют безоблачную погоду и больше 25-ти градусов каждый день. Герой сюжета - метеоролог, который живет на островной станции, в нескольких километрах от берега.
Тридцать семь человек утонули в Новосибирской области в июле. Начало месяца выдалось жарким, а постепенное снятие ограничительных мер многие восприняли как зеленый свет, свободу доступа к водоемам и местам массового отдыха.
В прошлый четверг в Бердске произошло историческое событие: инициативная группа подняла со дна Обского водохранилища и перенесла на территорию кафедрального Преображенского собора надгробную плиту статского советника, похороненного в старом Бердске 117 лет назад. Это была первая экспедиция из разряда подводной археологии в истории города и благое дело, которое успешно завершили, несмотря на технические сложности.
Коронавирус не распугал будущих студентов медицинских специальностей. Поток желающих поступить в медицинский колледж и особенно в НГМУ летом 2020 нисколько не уменьшился, - он вырос. «Конкурс как в театральный», - шутят педагоги. По данным на 30 июля в НГМУ было подано уже более 6 тысяч заявлений.
Глава региона провел выездное совещание на площадке строительства новой поликлиники №22 в Кировском районе. Новое медицинское учреждение будет возведено в рамках крупнейшего в России ГЧП-проекта в сфере здравоохранения по единовременному строительству семи поликлиник.
Август – самое грибное время в Новосибирской области. Информация о традиционно грибных местах, которые рекомендуют бывалые грибники как в черте Новосибирска, так и в радиусе ближайших 200 км - в нашем материале.