Например, команда Авито в новой версии поиска задействовала искусственный интеллект, который изменил логику выдачи объявлений. На сегодняшний день время размещения не является ключевым фактором для поиска, и теперь продавцы больше не могут искусственно поднимать объявления наверх поисковой выдачи, постоянно обновляя время публикации.
Для искусственного интеллекта более важны другие параметры для потенциального покупателя: качество описания и фото, цена и уровень сервиса продавца. Как рассказали в пресс-службе компании, показы нерелевантных и низкокачественных объявлений логично сократить в 2 раза.
Начинающему продавцу стоит учесть, что всего алгоритмы анализируют более 100 факторов, среди которых релевантность запросу, персональные предпочтения покупателя, рейтинг и отзывы, конкурентность цены, удалённость продавца от покупателя и стоимость доставки.
«Чем выше будет позиция объявления в поисковой выдаче, тем больше шансов привлечь покупателей – по нашим данным, на первые 10 предложений в результатах поиска приходится до 60% всех просмотров и заказов. Наиболее значимые факторы для алгоритмов – это качество обслуживания покупателей, отзывы и цена. В первую очередь продавцам стоит работать с этими характеристиками», — Иван Зимин, старший директор по продукту Авито.
Комментарии