«Октябрьский мост надо ставить в капитальный ремонт. Никакой литой асфальт, никакой рециклер, ничего Октябрьский мост не спасет. То, что мы применили в этом году, позволило нам не закрыть Октябрьский мост. Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация на капитальный ремонт Октябрьского моста, - сообщил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов. – До капитального ремонта планируется выполнять то, что мы делали всю зиму, то, что мы делаем сейчас, для того, чтобы можно было по нему ездить. Если бы мы всю зиму этого не делали, то Октябрьский мост пришлось бы закрывать. Каждую ночь на Октябрьском мосту работает установка с холодным асфальтом, либо с литым асфальтом».
По словам главы департамента, последний раз основание, на котором лежит дорога, на Октябрьском мосту ремонтировали в 1996 году. А последний полноценный ремонт асфальтового покрытия был 7 лет назад.
Стоимость капремонта составляет 28,4 млн рублей, выполнять работы будет компания «Трансстройпроект». В перечень работ входит ремонт пролётных строений, мостовых опор, ограждения, освещения, ливневой канализации и троллейбусной контактной сети. Также будут ремонтировать и саму проезжую часть моста — его очистят до бетонного основания, а затем покроют новым асфальтом.
Ранее мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что на время ремонта движение по мосту закрывать не будут.
Строительство Октябрьского моста через реку Обь в Новосибирске началось в 1953 году. Его построили за два года и ввели в строй в 1955 году. С той поры мост безостановочно эксплуатировали без капитального ремонта.