По словам чиновника, на 80% работа по созданию единой модульной линейки для остановочных павильонов уже сделана.
«Мы намерены разработать бесплатные типовые проекты для нестационарных рекламных объектов. Это значит, что предпринимателям не придется придумывать рекламные конструкции с нуля. Типовые решения в едином стиле сразу будут соответствовать дизайн-коду, который принят в столице региона полтора года назад», – заявляет Александр Ложкин.
Пока, по словам архитектора, лишь малая часть вывесок и рекламных конструкций на улицах Новосибирска отвечают новым требованиям.
Большинство из них появились в городе еще до внедрения дизайн-кода. Тем не менее, в ближайшее время в Новосибирске планируют на треть сократить количество рекламных конструкций на центральных улицах и вдоль так называемых «гостевых» маршрутов.
Еще одна задача – создать линейку типовых проектов уличной мебели, урн, ограждений и других элементов пешеходной зоны. Они должны соответствовать новому дизайн-коду города и создавать единый стиль для Новосибирска. Как предполагают в городском управлении архитектурно-художественного облика, большая часть этой работы должна быть сделана к юношескому чемпионату мира по хоккею 2023 года.