Новосибирск -12.3 °C
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  2. Технологии

Новосибирцы получили возможность осуществлять звонки через умные колонки

Новосибирцы получили возможность осуществлять звонки через умные колонки
Абоненты МТС в Новосибирской области теперь смогут звонить с умных устройств на номера любых операторов и принимать вызовы. В компании считают, что такие звонки через умную колонку вскоре станут привычными.

Возможность продиктовать команду голосом, после чего умный ассистент сам наберёт нужный номер, появилась у абонентов оператора. Звонок по сути не отличается от стандартного телефонного. На экране собеседника отобразится обычный входящий вызов. При этом, звонок через станцию тарифицируется в рамках текущего тарифного плана.

«Мы провели опрос, согласно его данным, 72% абонентов МТС говорит по громкой связи в среднем 3 раза в день. Поэтому можно предположить, что для большинства наших пользователей звонки через умную колонку будут привычными. Важно, что присутствует возможность вести разговор и параллельно заниматься другими делами», — объясняет директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов.

Вызов одновременно будет поступать и на телефон, даже если он на беззвучном режиме, и на колонку. Принять вызов можно командой виртуальному помощнику. Также пользователь может включить режим «Не беспокоить» на определённый интервал времени, тогда уведомления о входящих вызовах не будет.

Подключить звонки на умную колонку можно бесплатно на всех устройствах Яндекса (кроме Станции Дуо Макс и телевизоров под управлением YaOS и YaOS X – в будущем звонки на телефонные номера могут появиться и на этих устройствах). Предполагается, что принимать вызовы можно будет только от 10 самых близких людей (по выбору абонента), чтобы защитить от нежелательных звонков.

Отметим, что операторы связи постоянно рассматривают возможности внедрения новых направлений услуг на условиях партнерства с участниками смежных рынков.

Районные СМИ

Новости раздела

Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: