Новосибирск 2.5 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Развитие

Новые сервисы Сбера — успеть за временем бешеных скоростей

Новые сервисы Сбера — успеть за временем бешеных скоростей
Фото Алексея Танюшина
Новую подписку на свои сервисы предлагает клиентам Сбер. Они делают жизнь новосибирцев удобнее, проще и помогают экономить время и деньги. О том, какие трансформации будут происходить с банком и его продуктами в ближайшем будущем, 20 апреля на пресс-конференции рассказал управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк Николай Шилов.

«Осенью прошлого года мы заявили о трансформации нашего бренда, визуально все произошло одномоментно, но на самом деле это целая цепочка событий, — прокомментировал Николай Шилов. — Где-то ещё можно встретить надпись «Сбербанк», где-то — уже «Сбер». Для чего мы это делаем — главный тренд — успеть за временем бешеных скоростей. Люди экономят свое время, им хочется что-то то такое быстрое — как Сбер, все мечтают об одной кнопке. Мы отталкиваемся от того, каким образом можем помочь клиенту решить его вопросы и предугадать его желания. Для этого мы стараемся создать уникальную экосистему банка, в которую уже входит множество компаний».

В экосистеме Сбера на сегодня представлены сервисы и услуги, которые касаются практически всех сфер жизни: телемедицина, доставка, недвижимость, телекоммуникации и многие другие. Ландшафт экосистемы постоянно развивается и меняется, исходя из предпочтений пользователей, рассказал Николай Шилов.

Сумасшедший бум на СберБоксы

Сбер активно осваивает свою нишу на рынке девайсов. Так, осенью прошлого года было анонсировано и запущено в продажу устройство СберБокс — это ТВ приставка с HDMI, предназначенная для подключения к телевизору, поддерживающему Смарт ТВ. Она открывает доступ к голосовому управлению с помощью визуального ассистента «Салют», а также полноценным возможностям Smart TV.

Сбер Боксы новосибирцы расхватали как горячие пирожки. 

«Все распродали, был сумасшедший бум, — рассказал Николай Шилов. — Мы впервые столкнулись с ситуацией, что какой-то продукт закончился. Сейчас я сам жду такую приставку для моей семьи».

Сбер подписки фото 3.jpg

Большое будущее ждет умные розетки от Сбера. Если, к примеру, вы вдруг забыли выключить утюг, а потом вспомнили об этом, обесточить розетку можно с помощью мобильного приложения, рассказал Николай Шилов.

Большой популярностью уже пользуются другие сервисы Сбера, например, СитиМобил и СберМаркет, прекрасно показал себя сервис по доставке продуктов «Самокат», запущенный 31 марта.

«В первый же день после старта «Самоката» мы без особой рекламы побили рекорд России — оформили 1800 заказов, — рассказал Николай Шилов. — Сложно найти сервис, который доставит продукты за 15 минут после заказа. Цены там иногда даже ниже, чем в торговых сетях».

В июне, по словам Николая Шилова, стартует сервис «Сбер Еаптека» – доставка безрецептурных лекарств до двери.

Девять супер-сервисов: музыка, кино, такси

Для удобства сервисы Сбера объединены в подписки, удовлетворяющие массу бытовых потребностей новосибирцев.

«Подписка СберПрайм стартовала осенью прошлого года, — рассказал Николай Шилов. — В ней мы собрали 9 базовых сервисов, с помощью которых можно экономить на доставке продуктов и еды, а также смотреть кино, слушать музыку и получать скидки на услуги такси».

Сервис Okko откроет подписчикам доступ к 25 000 фильмов и сериалов, а также даст 15 %-ую скидку на мировые премьеры (на период действия подписки, sber.ru), рассказал Николай Шилов. СберЗвук — это доступ к 40 миллионам треков без рекламы. Не менее интересны для обладателей подписки СберПрайм будут популярные СберМаркет и СитиМобил: подписчики будут иметь бесплатную доставку продуктов и скидку 10% на каждую поездку такси (на период действия подписки, sber.ru).

Сервис «Самокат» также входит в упомянутую подписку: подписчикам СберПрайм обещают скидку в размере 15% на первый заказ и 7 % на все последующие (на период действия подписки, sber.ru).

Сбер подписки фото 2.jpg

Предложенный продукт пользуется неплохим спросом. «За январь, февраль и март мы реализовали почти две тысячи подписок СберПрайм, — рассказал Николай Шилов. — И за половину апреля — также почти две тысячи. В три раза быстрее движемся по динамике. С этого месяца мы стали дарить их на день рождения».

Бесплатные переводы и скидки

Но и это еще не все. 8 апреля официально стартовала еще одна интересная подписка от Сбера — «СберПрайм+». В ней предусмотрены бесплатные переводы по СберКарте и скидки на сервисы из собственной экосистемы. https://vc.ru/editorialВ подписку войдут основные финансовые сервисы, а также скидки и бонусы в некоторых сервисах экосистемы компании (на период действия подписки, sber.ru).

Подписка на «СберПрайм+» будет стоить 399 рублей в месяц (на период действия подписки, sber.ru). Её пользователи получат повышенные бонусы от «СберСпасибо» (10% — на всех АЗС, 5% — во всех кафе, ресторанах и все такси, 10% — такси «Ситимобил», 5% — «СберМаркет»).

Кроме того, в подписку войдут безлимитные бесплатные переводы, снятие наличных без комиссии в любых банкоматах мира и выгодный курс обмена валют. Пользователи получат подписку «Оптимум» на Okko и медиатеку «СберЗвук», а также бесплатную доставку из «СберМаркета» (подробнее на sber.ru).

«Все эти сервисы получили такое развитие во многом благодаря пандемии. Она приостановила развитие офлайн-бизнеса, а здесь мы наоборот видим галопирующий рост», — рассказал Николай Шилов.

Самокат

ООО «Умный ритейл»

192019, город Санкт-Петербург, улица Сдова, дом 11 литр А, офис 627.

ОГРН 1177847261602

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: