Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Обслуживание автомобиля – что выбрать

Обслуживание автомобиля – что выбрать
Новый автомобиль с гарантией от производителя – всегда надежный выбор. Но после окончания срока гарантии многие владельцы задаются вопросом, где продолжать его обслуживать: в официальном дилерском центре или у знакомого механика.

По распространенному стереотипу, обслуживание у «официалов» — вещь дорогая. Но важно помнить, что это лишь стереотип — сегодня сервисные предложения от официальных дилеров зачастую привлекательнее, а в знании конкретно вашего автомобиля специалисты официального дилера явно выигрывают у механиков из мультибрендового сервиса. Конечно, разные бренды по-разному подходят к сервисному обслуживанию автомобилей своих клиентов, однако глобальная тенденция прослеживается четко — обслуживание у «официалов» становится доступно, надежно и удобно Поговорим о преимуществах такого вида обслуживания на примере «народной» японской марки Datsun.

Старше — не значит дороже

Принято считать, что чем автомобиль старше, тем дороже его обслуживать. Иногда это правда, однако Datsun предлагает оптимизированный график ТО, позволяющий сделать сервис для автомобилей с пробегом таким же доступным, как и для новых автомобилей. Клиент всегда будет понимать, во сколько ему обойдется ТО, а его стоимость останется приемлемой вне зависимости от года выпуска и пробега автомобиля. Для максимальной экономии клиент может оформить сервисный контракт на три года: заплатив один раз, больше нет необходимости думать о стоимости ТО, месте для его проведения и собственном бюджете. Условия можно уточнить у дилера или на сайте datsun.ru.  

Доверяй, но проверяй

Для максимальной прозрачности всех выполняемых работ Datsun открывает доступ в сервисную зону, предоставляя возможность присутствовать при обслуживании. Каждая зона оборудована в соответствии со всеми требованиями безопасности, можно без риска наблюдать за заменой, например, масла или тормозных колодок.

Забота о клиенте в любое время дня и ночи

Автовладельцы, которые регулярно обслуживают свой автомобиль в официальных сервисных центрах, имеют доступ к программе Datsun «Помощь на дорогах» (16+). При возникновении сложностей или неисправностей клиент может связаться с горячей линией и получить консультацию. Если ситуацию невозможно разрешить относительно простым способом, на место будет направлен автомобиль технической поддержки. Однако если неисправность не удастся устранить на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр.

В путешествие — с полной уверенностью

Регулярное обслуживание в сервисных центрах Datsun дает владельцем еще одно важное преимущество: возможность проверить автомобиль перед дальней поездкой. Проверка затрагивает ключевые параметры, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. В любой момент между плановыми ТО можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти проверку.

Продлить уверенность

А можно ли продлить гарантийный срок обслуживания после трех лет владения автомобилем? С помощью программы Datsun 3+ можно застраховать себя от неожиданностей. Программа предусматривает ремонт или замену важнейших деталей автомобиля, включенных в покрытие, среди которых: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, приводные валы передних колес, рулевой механизм и электронные блоки управления. Срок действия может быть год, два года или 125 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сегодня обслуживание в официальном сервисном центре становится более доступным, благодаря комфортным условиям и привлекательным программам и предложениям. А учитывая, что официальный сервис  технически отлично подготовлен к обслуживанию конкретно вашего автомобиля, вопрос выбора очевиден.

На правах рекламы

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Купив новый автомобиль у дилера, можно вернуть его обратно в автосалон на вполне законных основаниях. Но процедура возврата машины отличается от обычной покупки, так как транспортное средство относится к категории технически сложного товара. Корреспондент VN.RU выяснил, в каких случаях можно вернуть дилеру автомобиль без собственных финансовых потерь, даже получив при этом прибыль.

Резонанс
Новости
Деревни Старый Карапуз и Колбаса, расположенные на территории Новосибирской области, претендуют на звание российского населенного пункта с самым веселым названием. Проголосовать за кандидатов можно до 14 сентября.

Пятый конкурс «Мисс интеграция» прошел в новосибирском театре «Глобус». 14 конкурсанток на инвалидных креслах со всей России целую неделю жили самой насыщенной жизнью — участвовали в мастер-классах, пели, танцевали и выбирали наряды. Главный приз — поездку в Париж на международный конкурс красоты — присудили блондинке из Красноярска.


Старейшее издание области, газета «Советская Сибирь» отпраздновала юбилей: в честь 100 лет, прошедших со дня первого выхода газеты в свет, журналисты устроили «Дискотеку на все 100».
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников участвовал в благотворительной акции компании S7 по высадке деревьев. Акция «Посади лес» проводится в соответствии с национальным проектом «Экология».
В рамках первого фестиваля «Ново-Сибирск. Конструктивизм!» горожанам прочтут лекции об уникальном архитектурном направлении, пригласят на прогулки по памятникам конструктивизма и устроят гаражную вечеринку в ретро-стиле.
У новосибирских фехтовальщиков стало больше возможностей для качественных тренировок и профессионального роста − в Новосибирской области начал работу региональный центр фехтования Станислава Позднякова. Уже в следующем году в новом центре пройдут первые крупные соревнования — Чемпионат России.