Не все клиенты Почты России оказались готовы к такому требованию сотрудников отделения. Так, читатель VN.ru Альберт постарался выяснить, на каком основании у него спросили QR-код. Раньше он называл для получения код из SMS-сообщения. Внятного ответа мужчине получить не удалось.
«Сам приказ отказываются показывать. Говорят, что у них обновилась программа, что никакого письменного приказа о том, чтобы не выдавать посылки по трек-номеру и по паспорту, у них нет. Просто нужно переводить всех на приложение Почты России», – рассказал нам Альберт.
В пресс-службе Почты России официально прокомментировали инцидент в отделении связи №87 на Геодезической, 23.
«Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Клиент вправе выбрать удобный ему способ получения отправлений – по бумажному извещению, по трек-номеру или с помощью QR-кода», – говорит представитель Почты России Галина Гордеенко.
Собеседница редакции добавила, что с сотрудниками данного отделения проведут беседу о важности неукоснительного соблюдения правил оказания услуг почтовой связи.
«Оператор обязан был только проинформировать клиента о преимуществах нового сервиса – системе QR-кодов. Если активировать в мобильном приложении Почты эту опцию, то посылки можно получать в три раза быстрее», – добавила Гордеенко.
Ранее мы сообщали о том, что Почта России доставила более 2,7 млн писем со штрафами водителям Новосибирской области. Это на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.