«Двигатель работает от подачи мощной струи сжатого воздуха. Мы дуем только в мотор - больше мы никуда не дуем, мы стопудово идем к успеху! - рассказывает в видеоролике о новом эксперименте автоблогер и мастер автосервиса Владислав Барашенков. - Сейчас подбираем атмосферное давление, чтобы прокручивать коленвал».
При первой попытке подачи сжатого воздуха старый движок «Лады Самары» выдал примерно полтора оборота в минуту. Автомобиль даже немного сдвинулся с места - удалось проехать около двух метров.
«Двигатель закрутился, завелся, заработал на сжатом воздухе. Ничего особенно сверхъестественного с мотором мы не делали - не разбирали, не пилили. Все получилось на 107 процентов», - подводит итоги первых испытаний Владислав Барашенков и сообщает, что в следующий раз мастера СТО доработают конструкцию и сделают источником энергии «обалденный парогенератор».
Комментаторы в соцсетях соревнуются в остроумии. Одни советуют поставить на прицеп цистерну от бензовоза, накачать ее воздухом, чтобы она ехала рядом и подавала воздух. Другие предлагают использовать сжатый воздух из баллона в качестве мощного поддува воздуха в двигатель и надеются, что в теории мощность и звук должны измениться.
В этом году мастера СТО «Гараж 54» «втыкали» в старенькие «Жигули» гигантский двигатель весом 450 килограммов и коробку передач от военного грузовика ЗИЛ-131. Эксперимент удался – мотор завелся, хотя внешне конструкция напоминала жуткого автомонстра из фильмов про Безумного Макса.
Ранее VN.ru рассказывал о мастерах экстремального тюнинга из новосибирского СТО «Гараж 54». Они запускали «Оку» на воздушном шаре, сваривали два кузова ВАЗ-2108, назвав конструкцию «ж…танком», с помощью пульта радиоуправляемой детской машинки рулили настоящим BMW 3 серии, творили немало других «чудес».