Новосибирск 1.5 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Дороги

Подорожала стройка Восточного обхода Новосибирска

Подорожала стройка Восточного обхода Новосибирска
Впереди новый конкурс по выборам нового подрядчика Восточного обхода. Фото с сайта sibposelki.ru
В 2020 году был расторгнут контракт с компанией «Сибмост», не сумевшей достроить объекты Восточного обхода Новосибирска. О выборах нового подрядчика на достройку первого этапа Восточного обхода рассказал министр строительства и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский.

«На сегодняшний момент заказчиком строительства Восточного обхода является «Федеральное управление автодорог» (ФУАД Сибирь, – прим ред.). В этом году заказчиком расторгнут контракт со строительной организацией «Сибмост», которая не смогла в контрактные сроки закончить этот объект», – сказал на пресс-конференции в ТАСС министр строительства и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский. Заказчиком произведен пересчет стартовой цены контракта. Весь пакет документов отправлен в Москву, на согласование в ФУАД.

«Как только он будет согласован, то ФУАД Сибирь объявит новые конкурсные процедуры по выборам нового подрядчика на достройку первого этапа. И когда (на объекте) будут развернуты работы, мы начнем разговор о том, чтобы торговать третий и четвертый этапы», – пояснил Анатолий Костылевский.

Точной стоимости контракта министр не назвал, но подчеркнул, что итоговая цифра изменилась в большую сторону, поскольку изначально проект учитывал цены 2012 года.

Напомним, что в 2013 году компания «Сибмост» выиграла тендер на строительство Восточного обхода. Общая протяженность трассы – 80 километров. По проекту Восточный обход Новосибирска должен соединить Северный обход с федеральной трассой М52. Проект финансируется из федерального бюджета. Однако у генподрядчика возникли проблемы в ходе реализации проекта.

Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск. Необходимость строительства Восточного обхода вызвана высокой интенсивностью движения на участке существующей автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт», проходящей через Новосибирск, Бердск, Искитим.

В перспективе Восточный обход соединит федеральные автомагистрали Р-255 и Р-256, а с учетом ввода в эксплуатацию моста через Обь можно говорить о создании южного транспортного коридора в обход Новосибирска. В октябре 2013 года начались работы в границах первого этапа Восточного обхода – от пересечения с трассой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий до примыкания к автодороге Академгородок-Кольцово. 

Строительство объекта разделено на четыре участка: первый – 20 км, соединит Ленинск-Кузнецкую трассу и дорогу «Академгородок-Кольцово» (строится), второй этап – 14 км, соединит Северный обход и Ленинск-Кузнецкую трассу (готов к реализации). Третий участок – 15 км, соединит населенные пункты Академгородок-Кольцово и Морозово, четвертый – 23 км, соединит третий участок от села Морозово с федеральной трассой «Чуйский тракт» (М-52).

Читайте также: «Андрей Травников: «Тащить фирмочки на Восточный обход не будет смысла»,

«Расторгнут контракт на строительство Восточного обхода Новосибирска».

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: