Новосибирск -14.5 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Дороги

Причину ям на Димитровском мосту назвали в мэрии Новосибирска

Фото Андрея Заржецкого
Фигурная езда по Димитровском мосту продлится для новосибирских водителей как минимум до лета. Латать «лунные кратеры» на проезжей части будут в ежедневном режиме спустя всего 4 года после ремонта сооружения.
Дорожники приступили к латанию дыр на Димитровском мосту во время новогодних каникул. Оранжевые конусы огораживают самые разрушенные участки проезжей части – водителям приходится постоянно маневрировать. Именно этим объясняются хронические пробки на автодорожной переправе. Как рассказали VN.ru в мэрии Новосибирска, в последний раз мост вместе с подходами к нему от улицы Ленина до проезда Энергетиков ремонтировали в 2018 году.

Димитровский мост не выдержал гарантийных сроков. После появления многочисленных выбоин и колейности, мэрия Новосибирска направила претензию подрядчику и обратилась в Арбитражный суд.

«В результате неисполнения претензионных требований, МКУ «УДС» обратилось с исковым заявлением к АО «Новосибирскавтодор» в Арбитражный суд Новосибирской области о понуждении к исполнению гарантийных обязательств», – сообщили в мэрии на запрос VN.ru.
Фото Андрея Заржецкого
Фото Андрея Заржецкого.
Тем не менее, подрядчик добился отсрочки исполнения постановления суда до 14 июня 2024 года. Как считает координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» в Новосибирской области Александр Стефанов, возможно «Новосибирскавтодор» и не будет выполнять гарантийный ремонт на проезжей части моста из-за некачественного проекта.

«То что объект не отстоял межремонтный срок, связано с тем, что проектные решения, которые реализовывались, не обеспечивали надежность и долговечность работ, поскольку там не менялась гидроизоляция, не менялись слои, лежащие под покрытием. В связи с тем, что там переувлажнение и разрушенный бетон, покрытие постоянно разрушается», – сообщил VN.ru Александр Стефанов. По словам эксперта, ошибки проектирования были выявлены уже в ходе ремонта моста, но подрядчики продолжили укладку асфальта.

«Пошли по линии наименьшего сопротивления, не стали насколько я понимаю, вопросы задавать, а просто не глядя закатали асфальтом то, что не надо было закатывать, и понадеялись – авось пронесет», – резюмировал эксперт.

Как заявили в мэрии Новосибирска, сейчас ямы на мосту латает другой подрядчик, а комплексный ремонт проезжей части будут делать летом 2024 года по новому проекту. В ходе ремонта планируют заменить слои мостового полотна проезжей части.
Фото Андрея Заржецкого
Фото Андрея Заржецкого.

«Работы планируется производить с поочередным перекрытием каждой из полос движения. В рамках подготовки к ремонту указанного объекта МКУ «Гормост» заключен контракт на разработку проектной документации со сроком окончания до апреля 2024 года», – сообщили в ответе на запрос VN.ru.

Как уточнили в муниципалитете, между авариями на Димитровском мосту, которые произошли в новогодние праздники, и ямами на его проезжей части связь не установлена.

Напомним, выбоины на проезжей части моста ремонтировали весной прошлого года. Тогда дорожникам также пришлось приступить к экстренному ремонту после появления «лунных кратеров» по всему мосту.



Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: