Новосибирск 7.7 °C
  1. ФИНАНСЫ
  2. Торговля

Продажи детских самокатов в Новосибирске выросли в 3,5 раза

Продажи детских самокатов в Новосибирске выросли в 3,5 раза
Фото freepik.com
Весна в самом разгаре — а значит, пришло время готовиться к сезону активного отдыха на улице. Судя по всему, родители весь март посвятили онлайн-шопингу: продажи детских товаров для активного спорта на Авито выросли в 2,7 раза. Лидеры роста продаж в Новосибирске — самокаты: их покупали в 3,5 раза чаще, чем в феврале. Причем спрос на новые товары год к году растет быстрее: относительно марта 2024 года продажи выросли на 50%, а товаров в ресейле — на 46%.

Детские спорттовары

В течение марта относительно февраля 2025 года на платформе в Новосибирске заметно выросли продажи детских товаров для активных прогулок. Так, в 3,5 раза чаще стали покупать самокаты. Их средняя цена в марте 2025 года составила 3 700 рублей в новом состоянии. Покупка в ресейле могла сэкономить родителям в среднем 36% — медианная цена на Авито — 1 300 рублей за товары «с рук». Также выросли продажи скейтбордов. Их покупали в 2,5 раза чаще в среднем за 4300 рублей в новом состоянии и 2 300 за рублей «с рук».

На третьем месте по росту продаж в Новосибирске — велосипеды, их стали покупать чаще также в 2,5 раза. Средняя стоимость составила 12 000 рублей за новый, а экономия в ресейле здесь 67%, в среднем покупка обойдется в 4 000 рублей. Еще на 73% чаще стали покупать ролики, их средняя цена составила 3 100 рублей за новые и 1 800 рублей — в ресейле.

Благодаря теплой весне в этом году, в некоторых категориях товаров выросли продажи по сравнению с мартом прошлого года. Так, в 2,5 раза чаще стали покупать велосипеды, в 2 раза — самокаты, также в 2 раза — скейтборды и на — 44% — ролики.

«С ноября 2024 года на платформе активно растут продажи новых детских товаров. Тенденция хорошо видна на динамике продаж в марте год к году — плюс 50% в новых и 46% в ресейле. В лидерах роста среди новых — велосипеды их покупали в этом марте чаще на 74%. Самые популярные бренды — Stels, Cube, Shulz, Merida, Stern и Trek», — прокомментировал Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

lifestyle-scene-from-ordinary-mall-america_23-2151564153.jpg
© Фото freepik.com.

Детские игрушки

Рост продаж товаров для активного спорта на улице не сказался на снижении интереса к игрушкам для домашних игр. Например, в марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 43% выросли продажи конструкторов. В среднем стоили 4 000 в новом виде, 1 500 рублей — в ресейле. На 29% чаще покупали кукол. Средняя цена такой игрушки — 1 500 рублей в новом состоянии и 1 050 рублей в ресейле. На 12% чаще стали покупать пазлы, их в среднем можно было приобрести за 550 рублей новые и за 400 рублей — в ресейле.

Кроме того, на 7% чаще пользователи покупали мягкие игрушки, которые в среднем обходились покупателям в 1 100 и 880 рублей за новые и ресейл соответственно. Также на 3% выросли продажи наборов игрушек: в среднем они обходились покупателям в 3 000 рублей в новом состоянии и в 1 500 рублей — в ресейле. 

Районные СМИ

Новости раздела

21.04.2025 ФИНАНСЫ

Минэкономразвития России совместно с Авито продолжают поддержку малого и среднего предпринимательства: участники нового этапа партнерской программы смогут получить помощь эксперта от Авито для уверенного старта на платформе и другие начальные возможности. Программа реализуется на базе центров «Мой бизнес», оператором является Национальное агентство развития предпринимательства «Мой бизнес – мои возможности».

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: