Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Продолжение Бугринского моста показали на компьютерной модели транспортной стратегии НСО

Главная идея: соединить крупнейшие дорожные артерии Юго-Западным транзитом от Восточного обхода через Бугринский мост. Фото Аркадия Уварова
Создание транспортного каркаса Новосибирской агломерации - залог экономического успеха региона. Об этом заявил глава области Андрей Травников в пятницу, 18 мая. В рамках третьего дня работы Международного Сибирского транспортного форума презентовали проект транспортной стратегии региона до 2030-го года.

За цифрами и спецэффектами, которыми изобилует видеоролик о преображении региональных магистралей, стоят скрупулезные расчеты команды экспертов - инженеров, проектировщиков, финансистов. На экране - модель транспортного каркаса Новосибирской агломерации. Главная идея: соединить крупнейшие дорожные артерии Юго-Западным транзитом от Восточного обхода через Бугринский мост. Затем по трассе, что проложат в пойме реки Тула, выйти на омское направление. Протяженность участка - 26 километров. После ввода объекта в эксплуатацию пробок в городе будет меньше, снизится количество мест концентрации ДТП. Запланировано масштабное строительство двух- и трехуровневых развязок.

«За московскими проектами мы очень внимательно следим. Правительство города с нами делится пресс-релизами о том, какие мероприятия оказались эффективными, какие неэффективными - выпускает их ежегодно. Мы постарались собрать мнения экспертов, натурные исследования, математическое моделирование. Все это вылилось в проект, который мы сегодня представили», - рассказал ректор СГУПС Алексей Манаков.

Новосибирская область - единственный регион России, который с 2017 года  реализует  капиталлоемкие инфраструктурные проекты в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». На ордынской трассе запланировано строительство объезда села Ярково, а на омской - капитальный ремонт 20-километрового участка от Прокудского до города Обь. Этот объект включен в проект федеральной адресной инвестиционной программы.

«Это основной участок федеральной сети, который обеспечивает поток к аэропорту Толмачево, приоритетный в формированию транспортного каркаса агломерации. В том числе, в исполнении стратегии. Это подтверждено расчетами. Просьба к министреству транспорта, к Росавтодору поддержать эти приоритеты. Мы готовы приступить к их реализации», - говорит врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников.

Полномочный представитель Президента в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло заявил: этот проект транспортной стратегии, по сути, представляет собой план инфраструктурного развития соседних регионов. При проектировании мостов, развязок и новых магистралей нужно учитывать трафик и ликвидировать узкие места.

«Как пример я могу привести два моста в Кемерово. Есть подъезд со стороны города, а на выезде - двухполоска. А мы спроектировали, что дальше - не знаем. Непонятно, чья там дорога», - сказал полномочный представитель Президента России в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло.

Создание транспортного каркаса агломерации - залог экономического успеха Новосибирской области, - отметил глава региона Андрей Травников. Проект уже в сентябре рассмотрят специалисты дорожного агентства и федерального министерства транспорта. Разработчики учтут все замечания, которые высказали эксперты.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости
Резонанс
Новости
18.10.2019
«До дури затягивают гайки на сервисе пневмопистолетами! Нужно тупо стоять над механиком и требовать, чтобы подтягивал вручную!». Ажиотаж по смене резины на зимнюю стартовал в Новосибирской области, все спешат «переобуться», но итоги шиномонтажа ужасны – гайки на колесные болты (шпильки) намертво прикручивают пневмоинструментом. Резьбу перетягивают с силой, превышающей нормативные моменты. Это прямой риск сложной ситуации на трассе при замене колес, а то и путь к аварии, если болт сломается. Что нужно требовать от мастеров шиномонтажных СТО?
Пожар по повышенному номеру сложности ликвидировали спасатели в городской клинической больнице скорой помощи Октябрьского района вечером 19 октября. Сотрудники МЧС России вместе с администрацией медучреждения эвакуировали 160 пациентов, в том числе 14 маломобильных.
К переменам готовится новосибирский зоопарк. На его территории намерены построить вольер для крупных африканских животных. Архитекторы и дизайнеры разработали уже несколько проектов. По предварительным подсчетам, новшества обойдутся в сотни миллионов рублей. Но на пути реализации масштабных планов появились препятствия.
Повысить до 8,9 рублей за кв. м. размер взноса на капремонт многоквартирных домов (МКД) предлагает профильное министерство регионального правительства. Сотни домов уже капитально отремонтированы в регионе опережающими темпами, средств на реализацию программы начинает не хватать. Норматив 7,05 руб. за кв. метр, принятый в 2013 году, уже не соответствует экономической реальности. Предложение прошло первое обсуждение на заседании комитета Заксобрания по строительству, ЖКХ и тарифам.
Три автомобиля столкнулись на автодороге Р-254 на территории Чулымского района в субботу, 19 октября. В результате аварии на месте от полученных травм скончались трое мужчин – водитель и пассажиры «Nissan».
Выпускник аспирантуры факультета автоматики и вычислительной техники Новосибирского государственного технического университета Алексей Приходько не слышит с рождения.