Новосибирск -14.8 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Имидж

Проект МТС «Поколение М» получил национальное признание

Проект МТС «Поколение М» получил национальное признание
Фото с сайта pixabay.com
Проект «Поколение М», который реализует компания МТС, стал победителем в номинации «Социальная ответственность медиабизнеса» национальной премии «Медиа-менеджер России-2018».

Напомним, что национальная премия «Медиа-менеджер России» присуждается с 2001 года и считается одной из наиболее авторитетных в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса и корпоративных коммуникаций. В нынешнем году участники боролись за победу в 25 номинациях. Жюри из 450 экспертов оценивало такие критерии, как успешные результаты и вывод на рынок нового продукта (услуги), инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли, наиболее динамичное развитие бизнеса и многое другое. Лауреатов в номинации «Социальная ответственность медиабизнеса» определяли благотворительные организации. Лучшим был признан благотворительный проект МТС.

Суть проекта «Поколение М» состоит в том, что талантливые дети и подростки проявляют свои способности на виртуальной творческой площадке – на сайте pokolenie.mts.ru, а все их активности компания МТС конвертирует в «живые деньги», которые потом направляют на лечение тяжелобольных детей. Проект предусматривает конкурсы для участников разных возрастов – от самых маленьких (6-10 лет) до более старших (15-18 лет). Конкурсанты могут проявить себя в самых разных сферах. Например, написать картину, принять участие в танцевальном батле, спеть на одной сцене со звездами или попробовать себя в качестве блогера или журналиста. Для многих ребят участие в проекте становится первым реальным шагом в творческую профессию. Участники из Новосибирской области уже более 30 раз побеждали в конкурсах проекта «Поколение М».

По мнению экспертов, в рамках проекта «Поколение М» используются уникальные механизмы филантропии, которые позволяют создавать эффективные системы творческо-интеллектуальных лифтов для развития детей и подростков.

– Вся стратегия МТС ориентирована на решение актуальных социальных вопросов. Мы разрабатываем решения, которые повышают качество жизни людей: внедряем инновации в области здравоохранения, образования и инфраструктуры городов. МТС выступает за устранение социального неравенства, – отмечает руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М», лауреат премии «Медиа-менеджер России-2018» Екатерина Филатова. – Наш флагманский социальный проект «Поколение М» с помощью цифровых технологий открывает равные возможности для развития детям всей страны. За время работы проекта 240 ребят из 60 регионов страны стали победителями проекта, и для каждого из них эта победа стала важным шагом в профессиональную сферу.

Возрастное ограничение 6+

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: