Новосибирск -9.8 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Власть

Рейтинг министерств и муниципалитетов по работе с обращениями граждан представил Центр управления регионом

Рейтинг министерств и муниципалитетов по работе с обращениями граждан представил Центр управления регионом
Работу с обращениями жителей, поступающими через портал Госуслуг и социальные сети, координирует Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области. Задача центра – довести проблемы населения до органов власти и проконтролировать, чтобы они решались качественно. По итогам первого квартала координационный центр представил руководителям рейтинг министерств и муниципалитетов по работе с обращениями.

Центр управления регионом создан в Новосибирской области в ноябре 2020 года. За полгода его специалистами принято около 40 000 обращений от новосибирцев, около 35 000 из них – отработано. Чаще всего жители пишут о проблемах, связанных с вакцинацией, дорогами и благоустройством.

ЦУР изучил итоги работы за первый квартал и составил экспертный рейтинг по вопросам интернет-коммуникаций органов исполнительной власти регионального и муниципального уровня с населением. В числе критериев оценки были качество, скорость ответов, удовлетворенность граждан решением проблем. Лидерами среди министерств стали минсоцразвития, минздрав и минтранс, а среди муниципалитетов – администрации Коченевского, Чулымского и Усть-Таркского районов.

Специалисты ЦУР провели для органов власти семинар, на котором ознакомили их с результатами рейтинга за первый квартал, разобрали «узкие» места и дали рекомендации.

Руководитель центра управления Новосибирской области Ольга Соболева подчеркнула, что рейтинг показывает первые результаты работы органов власти в новых форматах, далее координационный центр будет готовить его ежеквартально. «Нашей целью было показать органам власти, где можно и нужно скорректировать работу с обращениями. Главный итог – качественное решение проблемы, высокая оценка жителями полученного ответа. Также важно, чтобы ответ был оперативным, полным, написанным простым, понятным языком и в вежливой форме», – рассказала она.

Напомним, чтобы специалисты ЦУР приняли обращение в работу, его нужно подать через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» на портале Госуслуг или через одноименное мобильное приложение. Виджеты «Сообщить о проблеме» на сайтах министерств и органов местного самоуправления перенаправят вас на эту же платформу. Также обращение можно оставить, описав ситуацию в официальном паблике органа власти или крупном городском сообществе в соцсетях: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники», «Фейсбук».

Для справки. Центр управления регионом начал работу в Новосибирской области 26 ноября 2020 года. По поручению Президента России Владимира Путина центры охватывают все субъектах страны (поручение Президента РФ № Пр-354, п.3 от 01.03.2020).

ЦУР координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих как из официальных источников, так и из социальных сетей, и доводит их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: