Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Рискованные гонки пройдут в Краснозерском районе

Рискованные гонки пройдут в Краснозерском районе
Фото предоставил Александр Вотяков
Гонщики со всей станы будут соревноваться за звание лучшего в Краснозерской районе Новосибирской области на единственной в регионе подготовленной трассе. Соревнования по дрэг-рейсингу стартуют на площадке аэропорта, в трех километрах от центра района, в июле. На старт выйдут иномарки и отечественные авто – «девятки» и «семерки».

В Краснозерском районе осталась единственная в области площадка для гонок по прямой на скорости длиной 402 метра. Еще в прошлом году здесь выбирали самого быстрого гонщика региона. В этом году гоночный аэродром расширил границы, на Чемпионат Сибири приедут любители скорости со всей страны. Параллельно пройдут соревнований на кубок «Краснозерка-2018», где проявить себя может каждый, даже на неподготовленном автомобиле.

Инициатива в руках местных любителей такого вида спорта, которые организовали свой автомобильный клуб и выставляли ежегодно восемь своих машин на старт не только в своем районе, но и на спортивных трассах области, Красноярска и Алтайского края. Краснозерские заезды законные и легальные. Начали с Кубка губернатора, доросли до федерального уровня - Чемпионата Сибири. Согласие на участие уже дали гонщики из Новосибирска, Томска, Красноярска, Казахстана, Омска.

Чтобы первые машины газанули на взлетной полосе аэропорта, пришлось пройти «круги ада». Как показывает опыт организаторов подобных гонок, все сложнее оформить документально законность организации соревнований.

- Это мероприятие повышенного риска. У нас на трассе будут дежурить экипажи скорой помощи, пожарных и полиции. Чтобы привлечь правоохранителей, которые нам не хотели подписывать разрешительные документы, пришлось задействовать главу района, - рассказал VN.ru руководитель Краснозерского автоклуба и гонщик Александр Вотяков.

Все началось с желания гонять на скорости. И даже основная деятельность, связанная с сельским хозяйством, не остановила. Тем более, что конкурсные  заезды проходят между посевной и уборочной. Отец Александра Вотякова, он же руководитель местного сельхозпредприятия, положительно относится увлечению сына и приезжает поболеть.

В местном клубе уже восемь человек, у каждого собственные гоночные автомобили, под капотом которых более 700 лошадок. Трассу организовали в трех километрах от Краснозерского, на бывшем аэродроме. Местным жителям не мешают ни шум, ни дым столбом из-под колес на бешеной скорости. Многие краснозерцы с улыбкой относится к увлечению земляков.

- Такие соревнования не требуют толпы. Здесь должны быть только те, кто действительно любит гонки. Я против массового зрителя, особенно зевак с пивом, которые непредсказуемы, - продолжает Александр.

Из местного клуба в этом году на старт выйдут только пять машины. Это «плата» за кубки прошлого года. После каждого заезда идет высокий износ машины, и чем мощнее автомобиль, тем больше вероятность поломки. Поставить машину на колеса обойдется от 300 тысяч рублей до миллиона и выше. 

Чуть дороже будут стоить соревнования для гостей. Гоночные машины не созданы для передвижения по дорогам общего пользования, на которых убивается их ресурс. Такие автомобили транспортируют до места старта на прицепах. Водители недовольны покрытием автострады до Краснозерски, но едут ради короткого заезда и победы.

На спортивную трассу выйдут Toyota Celica, Honda Accord, Nissan, Subaru Impreza, Subaru Forester, а также отечественные автомобили - ВАЗ-2109, ВАЗ-2107. Но, как говорят гонщики, внутренняя начинка последних после модернизации на уровне «японца».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Последний участок Красного проспекта - от улицы Горького до Колыванской - отремонтировали в этом году. Появились новая разметка, остановочные павильоны, пешеходные дорожки, островки безопасности. Главный городской проспект стал современной магистралью. Однако остаются острые вопросы, связанные с парковочными местами и обслуживанием обновленной трассы.

Резонанс
Новости
Новосибирцы хотят собирать мусор раздельно, но у многих нет контейнеров в шаговой доступности, чтобы выбросить отсортированный пластик, металл, стекло и бумагу. В регионе установлено свыше 2000 контейнеров, но перевозчики уверяют – только для Новосибирска нужно не менее 10000. Между тем, в некоторых дворах баки для раздельного сбора мусора и вовсе пропадают. 15 ноября, когда отмечают Всемирный день вторичной переработки, VN.ru решил изучить, чего еще не хватает для цивилизованного обращения с отходами.
31 декабря будет обычным будним днем, хотя и предпраздничным, а потому россиянам предстоит в этот день работать. Такое заявление сделал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Третью новосибирскую гимназию, что в Академгородке, отстроят заново. А к нерадивым предпринимателям, которые пополняют список незавершенных объектов капитального строительства, будут применять жесткие меры. Эти  решения озвучили в Законодательном собрании региона в среду, 13 ноября.
Новую щебеночную дорогу проложили в Луганске Карасукского района Новосибирской области. Теперь школьный и рейсовый автобусы без проблем забирают с остановки пассажиров и семерых учеников. В столетней истории небольшого села Студеновского сельсовета – это даже не ремонт, а строительство.
Неизвестные напали на президента Сибирской Ассоциации дизайнеров и архитекторов, члена штаба ОНФ Андрея Радаева накануне выступления общественника на экспертном совещании по теме «Жильё и городская среда» по вопросу точечной застройки. Радаев доставлен в больницу с травмами. Его чемоданчик с документами и деньгами нападавшие не тронули.
13.11.2019 Видео
На минувших выходных в России отметили 100-летнюю годовщину со дня  рождения конструктора-оружейника Михаила Калашникова. Именно его разработка - автомат АК - в 1949 году был принят на вооружение Советской армии, с тех пор стал самым распространенным стрелковым оружием в мире. Тем временем, на вооружение Росгвардии приняли новую модель на основе знаменитой конструкции - автомат АК-200, который показали журналистам.